например то что за ними спрятан один из немногих интересных боссов в этой игре
и позиция "да этот контент говно но вас же не заставляют его проходить" ящитаю в корне неправильная, в игре все должно быть интересно и качественно. Всякие одинаковые гоночки спрятаны за распорядителем, это хорошо и правильно, не мозолит глаза, и я могу представить что кому-то они нравятся, а их скипну. Но 100 раз делать одно и то же в формате нажми Х или четыре кнопки по очереди это плохо, это неинтересно, это лениво, и это все "места интереса" на карте. Японцы в своем геймдизайне опенворлда отстали на 20 лет.
мне нравится что хоть где-то со мной заигрывают, я был не против
32 башни
32 лайфспринга
29 протореликов
18 саммонкристаллов
Оставить по одной штуке в каждом регионе и уже будет лучше, чем то что было.
я уверен не пройдешь, особенно если они пойдут по пути 2 части, там столько контента мусорного, что дропнешь. Первая часть была идеальна по наполнению.
Я потому и вспомнил о нем, работяга не отдыхает
а че этого казаха не позвали
вторую концовку видел? я ее нашел далеко не сразу как игру прошел.
довчик 4 (кз)
как же похуй
о, единственный фильм о просмотре которого я пожалел