Хотя учитывая как уже начали появляться разборы юристов по поводу trademark'ов сгенерированных аиш-кой артов... И что эти арты невозможно будет полноценно присвоить какому-либо "художнику", aka оператору, как личный арт, а значит и не защитить их никак от копирования и никак с них не получить выгоду - это вызывает у меня улыбку. Если ещё и инженеров/программистов судьи на штрафной кол посадят за то, что они обучили AI используя защищённые произведения других людей - вообще лепота будет
Ммм, точечки-кубики!
Причём без какой-либо развёртки, с явными проблемами в случаях с тонкостенными конусами, и т.д. и т.п.
С 3D точно можно расслабить на 5-10 лет булки хотя бы потому, что до сих пор нет адекватно работающих аддонов для ретопологии. А для анимаций, использования в играх, для создания различных LOD - топология это первое, о чём думать нужно.
И это только во-первых. Во-вторых - текстуры имеют куда больше деталей и тонкостей. В 2D их можно скопипастить с уже готовых фоток поверхностей, но в 3D, внезапно, где эти текстуры можно под углом рассмотреть, нужна идеальная имитация цвета, шероховатостей, металлов, и т.п.
А знаете что нужно для того, чтобы всё это можно было в адекватный срок сгенерировать? Охрененные такие вычислительные мощности, либо специально созданные технические решения, которые этими расчётами бы занимались. И чем более качественная и сложная на материалы/геометрию задача - тем дольше и, собственно, дороже будет стоить модель
Заявляю ли я, что это невозможно для ИИ? Ни в коем случае, всегда найдутся умники, которые найдут решения для всех вышеперечисленных проблем. Со временем. Остаётся лишь надеяться, что этого времени хватит людям освоить другие навыки, либо перекинуть мостики в другие рабочие области, чтобы перебраться когда придёт время. Чего я не могу сказать про 2D digital художников, особенно тех, кто только-только вступил на рабочую тропу, либо ещё посередине в плане навыков болтается
Где потёртости? Грязь? Ржавчина? Следы от ядерного взрыва?
Ничего не читай/не смотри, но насрать нужно обязательно))00
Полёты сразу будут доступны
Большинство комментящих здесь людей максимум смотрели пару трейлеров, которые им в каких-нибудь подборках или рекоммендациях на ютубе выпадали, вот и усё. Тоже фигею с негатива в этом треде, учитывая что новые фичи и локации наконец-то ощущаются как нечто новое и свежее
P.S. Помню как люди здесь плакались с того, что внутиригровой ролик на движке не выглядит как трейлер к аддону, и что "Мууаааа, близы скатились, муаааа". Люди здесь не разбираются в игре, так что судят только обёртку, и то будучи оторванными от актуальных тем в игре
Понудю тут немного по поводу рефа
Такие выпады сверху делают только топором, когда хотят дерево разрубить (или чью-то макушку). Не туда импульс и усилие удара направлены, нужно целиться на уровень головы х)
Это точно также решаемо. Муторно, долго, но решаемо. И опять же - финальное решение будет куда проще и дешевле, нежели согласовывать всё с актёрами озвучки и записывать реплики
Теперь можно писать хоть целые романы в квестах/диалогах и не тратить ни денег, ни времени на актёров озвучки. И менять текст также налету. Красота же
Из-за чата, по большей части. Ну и по старой памяти. И изредка Forsen ещё играет в различные онлайн-игры, где стриснайперы влетают со всякой дичью в голосовых чатах и устраивают цирк
По поводу количества полигонов могу посоветовать посидеть в каком-нибудь sketchfab и посмотреть там модели, похожие на твою в плане сложности/идеи. Чем хорош sketchfab - там можно включить отображение полигонов и примерно представить какая должна быть плотность сетки, чтобы получился неплохой результат