Я считаю, что в любой игре должен быть выбор сложности. Даже в соулсах

В игры играют ради развлечения. И у каждого это развлечение своё

Не понимал и не хочу понимать, как дрочить одних и тех же боссов или уровни может приносить удовольствие, если человек тянется в игру за лором, сюжетом или просто ему нравятся механики, но не хочет их оттачивать, чтобы затем забыть.

Для разрабов это действительно не такой большой шаг, а увеличение аудитории может быть значительное.

Я проходил Секиро и Бладборн…но мне понравился общий вайб, атмосфера. И крайне НЕ понравилось, что приходилось ебаться с мобами ради следующего шага в происходящем.

Я в эти игры никогда не вернусь. А ведь хочется…но вспоминая весь этот гемор - да ну его.

13
2
1
18 комментариев