Дмитрий

+3203
с 2023
7 подписчиков
1 подписка

Ощущается и учитывается. По тому же Перевал Кахон, участок с Барстоу до перевала весь такой в небольших подъемах и спусках, что локомотив едет на спуск, но скорость не растет и наоборот. Очень много работать с тягой надо, чтобы не превышать. Хорошо ощущается на перевале, когда начинаешь в сторону Сан Бернардино с ровного участка и "падаешь" по спуску. Скорость нарастает по мере количества съехавших на спуск вагонов. Да, неудобно, что нет карты, но запоминаешь рельф маршрута и по карте понимаешь где у тебя находиться хвост поезда. Плюс юзаю счётчик длины поезда, чтобы понимать момент, когда начинать применять тормоза.

Если правильно понимаю, то, вроде, без дурацких день - ночь, убивающих организм

Политика игры не позволит. Да и иностранцы не поймут. Аудитория покупает английские, немецкие и голландский новый маршрут. Американские грузоперевозки в загоне, ибо операторы не хотят сотрудничать, да и продажи не те, по сравнению Европой. Это официальные ответы на стримах.

Вот ночь самое убогое. А как вообще график выглядит? Вряд ли же 2/2 полноценный.

Да уж, зп, конечно, днище. В РЖД дно, в ДБ дно. Американцы тоже пишут, что дно и постоянные переработки. Если перевести на русский, как будто работник РЖД пишет

Да уж, 3 года, конечно, долго. А потом они удивляются делают удивлённые глаза, что у них дефицит кадров.

А если поиграть в Run 8, с его имитацией неисправностей, то вполне можно сдавать на американского машиниста. Только имитации вони из туалета в кабине SD70 не хватает для полного погружения

1

У меня, иногда, получалось попасть в расписание, но от такой езды пассажиры не сказали бы спасибо. Озвучку да, много раз предлагали и, вроде, обещали сделать когда нибудь потом

1

А на полноценного машиниста тоже платно? Дойчебан не спонсирует?

Если на такой учится, то ещё меньше. Но, вроде как, ты по документам не Lokführer, а что то типа оператора локомотива с какими то ограничениями.