Дмитрий

+3220
с 2023
8 подписчиков
1 подписка

В чем бред? Стабильная частота ядра в играх у меня 3100-3300 МГц. С завода меньше 3000.

И я о том же. Какие то экземпляры удачные, какие то не ахти в разгоне. У меня с -100 никаких проблем нет, хоть это вариант и достаточно редкий, судя по реддиту. А бенчмарки да, проходятся и на значительно меньшем смещении

Да с фига ли? Просто удача в кремниевой лотерее. У некоторых и -150 позволяет steel nomad пройти

И что из этого? Игры перестали запускаться?

2

А смысл? Если даже в лучах 9070 лучше 5070, но плюс 16гб врам

Можно ещё наебать куртку и с помощью оптискелера юзать dlss через ФСР

Все просчитано до муллиметра!

1

И что с ними стало? В кирпич превратились?

4

У меня 9070 Prime от асуса. Куплена за 48к на ягодах. Прошил биосом от 9070XT TUF. Powerlimit теперь 360 ватт, но юзаю 300 ватт и смещением напруги -100, чтобы питалово и разъемы не перегружать. В Steel nomad набирает в таком режиме 6900 баллов, что на уровне стоковой 9070XT. Температуры низкие, с играми все прекрасно.

6
3

Ощущается и учитывается. По тому же Перевал Кахон, участок с Барстоу до перевала весь такой в небольших подъемах и спусках, что локомотив едет на спуск, но скорость не растет и наоборот. Очень много работать с тягой надо, чтобы не превышать. Хорошо ощущается на перевале, когда начинаешь в сторону Сан Бернардино с ровного участка и "падаешь" по спуску. Скорость нарастает по мере количества съехавших на спуск вагонов. Да, неудобно, что нет карты, но запоминаешь рельф маршрута и по карте понимаешь где у тебя находиться хвост поезда. Плюс юзаю счётчик длины поезда, чтобы понимать момент, когда начинать применять тормоза.