Откуда такое механистическое отношение к играм? Зачем игроку изучать игру, если его не цепляет ни сеттинг, ни история, ни идеи – ничего не цепляет? Пока одни пытаются говорить о том, что игры – это искусство, другие байтят на очередной срач "казуалы vs хардкорщики".
P.S.: хардкор в одиночных играх – это бег с препятствиями на месте, прохождение экзамена от разработчиков. Уж лучше в онлайне с другими игроками соревноваться.
всё взаимодействие с ними [гоблинами] в лагере кончается наебаловом ГГ. 0 резона [вырезать], кроме "ненавижу тифлингов и друидов и тяночка мне приказала"
Вообще-то тебя и друиды пытаются сначала наебать. После сцен с Кагой и друидом-лекарем ты можешь запросто решить, что они достойны наказания от твоей руки, особенно если решил отыгрывать neutral или evil персонажа. Даже Зевлор симпатии не вызывает в той сцене, где отказывается открыть ворота союзному отряду. Могло ли быть лучше? Конечно, но всё же контекст какой-никакой для интересного выбора есть.
Факт. Именно из-за этого я на релизе дропнул, прошёл и оценил по достоинству только спустя год – когда успокоился и перестал ожидать чего-то невероятного.
Не поспоришь, хотя кому как, опять же – буквально под этим постом были комментарии о том, что кому-то больше всего в этой игре понравилось отыгрывать именно погоню за властью и силой.
Да, всё ещё не игра мечты, в которой можно всё. Мне, например, хотелось бы кое-где чуть больше возможностей для хитрых и мирных решений проблем. Очень мне хотелось перехитрить Каргу, уничтожить её обманом и без боя. Но игра есть игра, всегда есть ограничения.
И не в последнюю очередь это ограничения не только продукта, над которым трудились сотни людей, но и самого игрового мира со своей логикой. Вот как, скажем, Минтара могла тебе что-то серьёзное открыто предложить, если она уверена, что ты – обыкновенный послушный солдат с личинкой в голове?
Захватить мир ... можно буквально одним диалогом в конце, всю игру будучи добряком
Так это же прекрасно. Буквально Фродо у жерла Ородруина. А можно всю игру планомерно идти к этому.
Про роман персонаж вообще знать не может
Точно не помню сцену, но вроде бы Минтара намекает на вознаграждение, если ты ей поможешь.
Опять же, взялся отыгрывать кого-то – отыгрывай персонажа в своём мире, а не игрока в компьютерную игру, которому лишь бы какой-то контент или редкий шмот.
Можно буквально захватить мир, получив контроль над короной. Или речь только о геймплейной выгоде? Да, такого меньше, но всё-таки тоже есть: например артефакты Баала или роман с Минтарой.
Несколько я знаю, завести с Минтарой роман можно только в том случае, если ты встал на её сторону в первом акте и вырезал тифлингов.
один злой поступок не нивелирует условное доброе прохождение
эта опция доступна не зависимо от того, кого ты решил отыграть
Удобно, и никаких противоречий
Речь не о том, чтобы она просто присоединилась
Лично мне оба подхода близки по-своему. В одиночки я играю ради погружения в мир, в первую очередь. Если хочется челленджа, чистого геймплея и удовольствия от победы – иду в онлайн.