На пивке экономил, по-любому.
Добро пожаловать! Я играю на PS5 Pro, прохожу свежие и не очень свежие игры, разношу боссов и делюсь мнением. Залетай на мой Twitch: twitch.tv/prohodilka_
На пивке экономил, по-любому.
Кто-то осилил первые эпизоды, этого гадкого-сериала?
Когда в 2020 году вышла Ghost of Tsushima, она стала настоящим шедевром – игра, которая сочетала кинематографичную историю, открытый мир и отточенный геймплей. Теперь, в 2025 году, Sucker Punch Productions возвращается с Ghost of Yōtei, сиквелом, который обещает не просто повторить успех предшественника, а вывести игру на новый уровень. На днях пок…
Пройдено за 25 часов, в основном по сюжету, с небольшим касанием побочек. Оценка: 8/10.
Horizon Zero Dawn Remastered – это обновленная версия игры 2017 года, которая до сих пор остается одной из самых ярких action-RPG с открытым миром. Я прошел игру за 25 часов, сосредоточившись в основном на главном сюжете и лишь изредка отвлек…
Может они в какую-то другую версию игры - играют?
Все случилось из-за отсутствие повестки и "клише в изображении женщин".
Split Fiction — это как если бы "Криминальное чтиво", "Космическая одиссея", Твин Пикс и какая-нибудь инди-психоделика со Стима сошлись в одной точке, выпили вместе ведро абсента и начали снимать интерактивный фильм.
Сам игру прошел 3 раза, два с друзьями и один с племянницей. Хочу разобрать по полочкам эту игру и сделать заключение.
Demon’s Souls — Предоставил мне настоящее испытание, философию, урок терпения и, местами, мазохизм. В 2020 году Bluepoint Games подарили этой игре новую жизнь в виде визуально ремейка на PS5. Но за лоском и красивой графикой скрывается тот же самый жестокий, завораживающий и местами раздражающий игровой опыт, каким он был в 2009-м.
Пока Rockstar молчит, фанаты продолжают по крупицам собирать детали одной из самых ожидаемых игр десятилетия — Grand Theft Auto VI. И вот теперь сообщество нашло, что показать: очищенный от тумана скриншот города Вайс-Сити, на котором можно рассмотреть реальные масштабы будущей карты.
Каждая эмоция читается без слов. От взгляда до морщин — работа с мимикой просто на другом уровне. Кодзима снова поднимает планку того, как должны выглядеть персонажи в играх.