Богдан Саушкин

+62 559
с 2018
22 подписчика
44 подписки

тоже дело, и при спуске с капсулы аналогично, периодически просто управление теряешь из-за этих стен, да и местами стратагемы в таких могут застревать и становиться недосягаемыми, пусть это и не настолько значительные проблемы обычно

1

А я и не играл, тоже жду PC-релиза, на свиче первого ремейка в 24 кадра хватило. Возможность была заявлена, скорее всего так и есть (а вот звуки, графику и арт, к сожалению, никак)

1

Все звуки точно испортили, и на саундтрек тоже активно жалуются вплоть до "кровь из ушей"

2

Не согласен: выходит новый контент с новыми багами, чинят в основном именно его, забивая на годовалые проблемы, и чинят меньше багов, чем добавляется новых. Этот карточный домик уже конкретно так крен дает, на мой взгляд.

5

Первая часть кое-как держалась на одной сцене и на Серебрякове. У сиквела, очевидно, нет ни этой сцены, ни Серебрякова. Предсказуемо, но, как мы считаем, справедливо.

52
20

Все больше out-of-bound-ов, как у самих дайверов, так и у врагов. Стены походу вообще перестали для врагов существовать, сквозь них и ходят, и проджектайлы вражеские замечательно пролетают. Всякие мелочи вроде глитчащих моделек и "вечных" метках точек интереса в городах - это так уже, на десерт.

8
4
1

Да ничего они не взялись: с каждым обновлением игра все кривее и кривее, ремонтировать это никто не собирается, куда важнее новые шмотки выпускать. Все по классике

21
12
2

Да FM3 в целом, прямо скажем, не шибко обремененная механиками и тактической глубиной игра

2

Вензеры

у Великого Дракона явно в редакции забористое что-то

2