Мое призвание — [POTATO]
Страшно такое слышать от человека, который все соки из Айзека высосал
Неуверен, но разрабы Авовед избрали подобную тактику
Я чет не совсем понял о чём ты. Если про патент Нинтендо, то он так и работает, у них и другие есть. А чтобы начать с их помощью давить на кого-то, то у них должны быть основания, что тот или иной разраб сделал механику в полном соответствии с патентом. (я если что не пытаюсь выгораживать нинку, я в принципе против таких патентов)
У Нинтендо юр. шиза головного мозга, они постоянно что-то от себя патентуют и прочим подобным калом занимаются. Но по сути, их патенты подразумевают конкретную техническую реализацию механики. Хз зачем они так изворачиваются постоянно, но видимо им так спокойнее.
Понятие III уже давно существует, под него есть даже своя ежегодная презентация.
Под пивко пойдёт, но в целом ничего особенного в фильме нет, достаточно шаблонный сюжет, ну и кпоп музыка играет время от времени.
Предполагаю, что из-за разных издателей. Для своего рынка (Японии) издателем выступают Фромы, для внешнего рынка - Бандай Намко/Активижн и тд. Наверняка есть и другие причины, но, думаю, эта основная.
Потому что игра — обычный ремейк (создание игры полностью/практически с нуля на новом движке с необязательным добавлением доп контента/частичным его изменением из оригинала), а не полное переосмысление. В геймдеве именно так применяется термин. Есть ещё две условные ступени: ремастер (как правило, небольшое техническое улучшение оригинала) и полное переосмысление (когда изначальную задумку игры могут перевыпустить в совершенно ином виде). Бывают и другие ярлыки к переработанным старым играм, но они скорее просто часть маркетинга.
Эх, вот бы Рокстар выставили ценник в 80 или вовсе в 70 долларов, был бы тогда действительно новый ориентир.