tltGames

+134
с 2023

Студия разработки захватывающих мобильных игр. Делаем проекты, в которые с удовольствием играем сами с 2014, и не планируем останавливаться.

15 подписчиков
0 подписок

что именно, подскажите, пожалуйста?

Это кстати не правда, нашлось в поиске

Да, мы так и пишем во втором пункте :)

1

Это часть выступления, в которую не удалось уместить всю информацию, т.к. тема очень обширная. Вы можете поделиться в статье своими рекомендациями)

1

Не будем углубляться в критику, чтоб не оскорблять фанатов Геральта (а то на драконорожденных уже наехали 🙂). Но в любом случае, интересные сборки билдов есть и там.

Ответ от нашего нарративщика:
Тонкостей много, но сходу в голову приходит три вещи.
1. Взять в главные и важные навыки те, которые потом при использовании слишком медленно будут качать тебе уровень. Или будут качать так, что бонусы к характеристикам при лвлапе будут очень невыгодно даваться.
2. Выставить мало выносливости и удачи в начале - более минорная штука, но для некоторых сборок классов может получиться неприятный старт.
3. Взять высокие главные и специальные навыки на старте, упереться в кап 100 и застрять на низком/среднем лвле.
Можно сказать, что это излишнее билдостроение, но система Скайрима по сравнению со всем этим выглядит как шутан с перками.

1