tltGames

+134
с 2023

Студия разработки захватывающих мобильных игр. Делаем проекты, в которые с удовольствием играем сами с 2014, и не планируем останавливаться.

15 подписчиков
0 подписок
Как создать босса?

Есть в каждой игре персонажи, которые, кажется, просто существуют для фона - а есть боссы: те самые враги, ради которых тянешь новые скиллы и прокручиваешь гайды ночами напролёт. Почему битвы с ними запоминаются, вызывают жаркие баталии в чатах и заставляют нас испытывать настоящую гордость после победы? Поговорили с Владимиром Османяном, геймдизай…

1
Советы от тех, кто уже прошёл этот путь

Мы собрали мнения четырех действующих лидов — Екатерины, Михаила, Владимира и Кирилла — и объединили в честную статью о том, что значит стать руководителем команды в геймдеве.

6
5
Как уйти из IT в геймдев?

Если вы давно мечтали или хотя бы задумывались о том, чтобы создавать игры - статья для вас. Можно сказать, это практические советы, как попасть в игровую индустрию и не передумать. Собрали, как всегда, важное для вас с нашей HR Екатериной и уместили в статью. Прежде всего начнем мы с истории.

5
2
Художники в геймдеве - какие они, каково это работать в игроделе, и как попасть в хороший проект?

Поговорили с нашим арт-лидом о нелегкой, но интересной жизни нашего арт отдела. Как всегда старались совместить приятное и развлекательное с полезным.

6
Как изменился жанр RPG за последнее время

Год подходит к концу, все претерпевает изменения. В том числе и игры. Поговорили c нарративным дизайнером, о том, как изменились игры в жанре RPG за последнее время, и как мобильные игры RPG (на примере нашего проекта) этим изменениям поддаются.

28
4
1
И опять Disco в РПГ запихали, что сразу дискредитирует статью.
Рекрутинг в геймдеве

Мы уже 9 лет в геймдеве, набили шишки, забрали какие-то награды, набрались опыта. Сейчас мы развиваемся как студия и расширяем свой штат для новых проектов. В общем, активно работаем над HR-брендом, поэтому ищем талантливых, опытных специалистов. Поговорили с нашим HR-менеджером о том, как отбирают сотрудников, как в нашей студии отказывают кандида…

12
4
Знаю только про рекрутинг в играх: РЕБЯТА Я ИЩУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ПИШУ НОВЕЛЛУ БУДЕТ ЧТО ТО КРУТОЕ МНЕ НУЖНЫ ПРОГРАММИСТЫ
Чек-лист перед выпуском новой версии игры

Новая версия игры предполагает выпуск нового контента, изменения или добавления механик, исправление ошибок. Перед тем, как создать и выпустить обновление, собирается и анализируется рынок и обратная связь от игроков.

4
Искусство игрового нарратива

Разговор с нашим нарративным дизайнером всегда радует полнотой и развернутостью. В этот раз мы решили понять, как игрок влияет на нарративный дизайн, чем отличается художественное произведение от игры

4
Для кого мы пишем сюжет?

У любой игры есть своя целевая аудитория. Разработчик всегда держит в голове образ человека, который будет играть в его игру. Мы привыкли опираться на типологию игроков, которую создал Ричард Бартл.

7
Служба поддержки игр: как саппорту выстроить свою работу

Как постоянно совершенствовать продукт и удовлетворять запросы аудитории? Обратная связь и еще раз обратная связь. Конечно, зачастую запросы в поддержку связаны с аккаунтами пользователя, но в службу приходит также множество писем с интересными предложениями, возможными багами и, конечно, словами благодарности (что является самым приятным в работе)…

3
Советы по ASO или как продвигать свою игру на маркетах

Мы приготовили несколько советов о том, как настроить кабинет мобильный игры на AppStore и GooglePlay. В целом, ASO является неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии, помогая увеличить ее видимость, привлечь целевую аудиторию, повысить конверсию загрузок и улучшить общий рейтинг и отзывы. Наш маркетолог ответил на несколько вопросов.

6
Опыт использования ChatGPT для локализации мобильных игр

Продолжаем цикл статей об использовании нейросетей для упрощения нашей работы. Предыдущие две статьи были об использовании Stable Diffusion, Midjourney нашими художниками и о работе с ChatGPT нашего разработчика.

13