Мы уже 9 лет в геймдеве, набили шишки, забрали какие-то награды, набрались опыта. Сейчас мы развиваемся как студия и расширяем свой штат для новых проектов. В общем, активно работаем над HR-брендом, поэтому ищем талантливых, опытных специалистов. Поговорили с нашим HR-менеджером Екатериной Тараненко о том, как отбирают сотрудников, как в нашей студии отказывают кандидатам, как давать обратную связь и избежать текучки на проекте. Из полезного - рассказали, какие ошибки допускают соискатели при создании своего резюме.
Знаю только про рекрутинг в играх:
РЕБЯТА Я ИЩУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ПИШУ НОВЕЛЛУ БУДЕТ ЧТО ТО КРУТОЕ МНЕ НУЖНЫ ПРОГРАММИСТЫ
ЕЩЕ нужны художники, пока что работаем на энтузиазме но после релиза будет ЗАРПЛАТА
Весь мой опыт трудустройства говорит о том что бы нормально устроится - общение с HR нужно свести на минимум и заставить их позвать "главного" кто отвечает за реальную работу, и вот с ним как раз общие темы легко найду и квалификацию покажу.
Я как то устраивался в контору, где есть HR компании, HR ук, внутренний HR а также профильный HR Отделения, а затем собес по техничке, и затем встреча с ген диром, и понравится ты должен, на всех этапах отбора. Вся чушь длится два месяца
Просто HR отсеивает совсем сумасшедших типов, или тех, кто на идеологическом уровне не подходит студии. Например, не хочет переезжать из ОАЭ, а этот вопрос для компании почему-то критичен.
А так, да. По итогу, конечно, уже лид с ПМ-ом смотрят, кто им нужен. HR это всё равно никак не определит
В этой статье и написано, как этого достичь.
а вы из тех, кому нужен джун с опытом не меньше трех лет, не менее чем двумя успешными проектами в портфолио и возрастом не старше 25 лет?
если нет, то я не верю, что вы рекрутеры из геймдева