Mahiru

+67
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Нет. Не очевидна. Расписывай, если хочешь. Не хочешь — не надо.

Предлагаю для начала научиться выражать свои мысли понятно. Ну, со знаками препинания на нужных местах. Ну и читать научиться что пишут. А не "душно" и даже не пытаться понять, почему и что написано.

Я как-то неудачно сформулировал то, что это именно дополнение, призванное указать на очень конкретные вещи. В предыдущем своём посте я сильно горел на арайз конкретно за то, что при вроде как достаточно приличной основе и идеях, они очень сильно запарываются на безответственном подходе. И в данном случае я указывал на то, что они не способны сделать нормально ДАЖЕ интерфейс. И указывал, что его способны сделать лучше (не идеально, но лучше) в нищей мелкой конторе по типу Falcom. С их играми у меня свои проблемы, просто их никто особо и не превозносит — вот и не появляется желания выговориться.

1

Да, и потом заниматься описыванием того же самого по кругу в обсуждениях. Вместо того, чтобы один раз написать и потом ссылаться. Очень разумно.

Казалось бы — зачем что-то делать, когда можно ничего не делать.

Тогда к чему эта защита? Есть вещи, которые ты не понимаешь и тебе на них пофиг — так зачем полез защищать?.. В чём цель? Понять, что вот есть люди, которым неважно, и ты один из них, а есть другие люди?

Нет, сюжетная сложность не отрубает боёвку.

И мне плевать, кто там что считает со своих минмаксерских стульев. Есть логика, по которой строятся сложности в играх. Если они сделаны через задницу — это проблема игры.

Мне не приходится, я просто задолбался с бубном танцевать перед каждым боссом. А тут оказалось, что сюжетная сложность нихрена не сюжетная, и там всё такие же жирные враги, которых всё ещё приходится пинать тысячу лет, если не заниматься игрой в эксель.

Где мне показывают табличку с тем, как я должен играть в эту игру? Раз она такая особенная. И с каких пор ты знаешь, как я в неё играл?

Офигительная логика просто. Вообще-то в игре ЕСТЬ НАСТРОЙКИ. Но они почему-то не работают на её кусок. Это КОСЯК.

Затачивать никто никуда не просит. Порт делал сам разработчик, назначить клавиши нормально и увеличить кликабельность точек — это вообще не трудно. Но им было плевать.

Речь о том, что я их столько не тратил, сколько их дают. Из-за чего сундуки приходилось оставлять. Это как минимум бесит. И да, зачем это нужно? ты пока только предложил фиксить их "особенность" читами.

Ограничение хилок можно сделать не бесячим. Например давать их нормальное количество. А не такое, которое не вписывается в ограничения.

Ну вот. В одном косяке мы сошлись — безответственное отношение к сложностям. И мне плевать, что он японский. Трейлсы, которые ты так презираешь, почему-то справились с тем, чтобы сделать лёгкую сложность лёгкой.