Издатель Expedition 33: внезапный релиз ремастера Oblivion не повредил игре

Она успешно стартовала, несмотря на выход одновременно с переизданием именитой RPG.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2Faquelyrass%2Fstatus%2F1917651134401110152&postId=3740320" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Aquelyras</a>
Автор скриншота: Aquelyras

Clair Obscur: Expedition 33 не пострадала от релиза на одной неделе с ремастером The Elder Scrolls IV: Oblivion, заявил представитель компании Kepler Interactive Мэттью Хандрахан. По его словам, разработчики с самого начала были уверены в игре и знали, что у неё есть «ярко выраженная индивидуальность», которая выделит её на фоне других тайтлов.

Мы всегда знали, что у Expedition 33 ярко выраженная индивидуальность. Когда я работал в прессе, то видел, что западные и японские RPG привлекают совершенно разную аудиторию. Я знал немало людей, которые играли бы в The Elder Scrolls, но не стали бы запускать Final Fantasy — и наоборот.

На самом деле, то, что наш релиз оказался так близко к Oblivion, вовсе не сыграло нам во вред. Я бы даже сказал, что это привлекло внимание к качественным RPG той недели — все думали о жанре, говорили о нём.

Мэттью Хандрахан, представитель Kepler Interactive

К моменту релиза ремастера Oblivion у Expedition 33 уже была собственная инерция, отметил Хандрахан. По его словам, игра также выгодно отличалась ценой, входила в подписку Game Pass и вызвала большой интерес со стороны аудитории. В связи с этим в компании Kepler рассчитывали, что запуск рядом с Oblivion не станет проблемой.

В издании The Game Business поделились первой статистикой Expedition 33 и ремастера Oblivion по данным специалистов из Ampere Analysis:

  • 35% игроков в Expedition 33 также запускали Oblivion Remastered;
  • на Xbox пересечение игр составило 55%, в Steam — 22%, на PS5 — 16%;
  • самой популярной платформой для Expedition 33 стала Xbox (45% игроков), далее шли PS5 (30%) и Steam (25%);
  • ремастер Oblivion чаще запускали на Xbox — 47%, тогда как доля Steam — 34%, а PlayStation — 19%;
  • в Expedition 33 на Xbox играли в среднем 2,2 часа, на PlayStation и Steam — по 4,4 часа;
  • среднее игровое время в Oblivion на PlayStation — 3,8 часа, в Steam — 3,6 часа, на Xbox — 2,2 часа.

Исследование охватывало США, Великобританию, Канаду, Австралию и Европу с момента выхода обеих игр до 27 апреля.

331
57
12
5
2
1
388 комментариев