Бывший вице-президент студий Xbox заявила, что Game Pass «создаёт странные трения в Microsoft»
Руководители признают эффект «обесценивания».
- В интервью с DBLTAP бывший глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс выразил мнение, что подписочная модель Game Pass создаёт «экосистему, которая не вознаграждает авторов контента должным образом».
- Хайнс прямо заявил, что сервис вроде Game Pas «ни черта не стоит», если разработчикам не оказывают поддержку для регулярного производства контента.
- Бывший вице-президент Xbox Game Studios Шеннон Лофтис согласилась с коллегой и заявила, что Game Pass не всегда оказывает положительное влияние.
Могу подтвердить слова Пита. Хотя на счету Game Pass есть игры, которые без него утонули бы в море контента (вроде Human Fall Flat), основная часть игр в нём потребляется за счёт удара по розничной выручке, только если тайтл не создавался с упором на пострелизную монетизацию.
Я бы могла написать (и наверно однажды напишу) несколько страниц о странных внутренних трениях, которые создаёт этот сервис.
- Интервью Пита Хайнса также прокомментировал бывший глава студий PlayStation Шон Лейден. Он повторил свою недавнюю мысль, что вопросы о прибыльности Game Pass, которые любят задавать в сети, в корне неверные. Он считает, что прежде всего людей должно волновать, помогает ли сервис разработчикам.
421 комментарий