Нормальны фпс можно получить, если поставить "процессорозаисимые" настройки, на средние, тогда кадры что успевает нарезать проц, и те что отдаёт видяха совпадают. Ну и не будем исключать того, что эта бета была и поведение на одинаковых системах может быть абсолютно разным)
Ты наверное удивишься, когда узнаешь что 14600 в играх производительнее, чем 13700
Да и в целом что 14 поколение, это больше исправление ошибок 13 с точки зрения производительности
Чел абсолютно прав, тоже самое, на арабской карте увидеть больше 80 кадров тяжело. На Таджикистане 90-100
Проц 13700KF
ГРЯЯ ТРЯСЁШЬСЯ ЧТО В ИГРЕ ЕСТЬ ЧИТЕРЫРазработчик вводит максимально надежный, эффективный и минимально влияющий (или не влияющий вообще) на производительность способ защитыГРЯЯЯ ЧТО ТАКОЕ БИОС, РАЗРАБОТЧИК ТУПОЙ У МЕНЯ ЕГО НЕТ, ЫАВЫЫЫ(А на чем ты извиняюсь играешь в БФ, SC есть в любой материнке с 2015 года)
Общий текущий конфиг:
Но ведь есть 5070 за 60..... (увидел коммент про БП сорян)
Этот чел явно знает толк в обращении с оружием)
Чел у них в начальной локации после попадания в зону стоит буквально та же модель земснаряда с теми же текстурами что и в ЗП. Это просто смешно. Единственное что её отличает, это модели ящиков лежащих рядом и другая моделька лестницы. Не надо тут про нормал мапы загонять, когда игра использует контент из частей 12 летней давности.
Factorio: Space Age которой тут нет
Если ты клоун, и не можешь посмотреть тесты, где 14600 по 1% low эффективнее 13700, и где средний fps у него на 20-30 кадров от игры к игре выше. То это твои, конечно проблемы. Я же тебе не про чистую производительность в задачах пишу, а про то как с этими кусками кремния живут игры. Да. не во всех проектах так, но статистика показывает более высокий средний fps на 14600 относительно 13700.