David Pankov

+684
с 2023

Game Developer & Composer

29 подписчиков
9 подписок

Volumetric - Объёмный. В любом источнике света есть опция “Cast Volumetric Shadows” это позволяет источнику света учитывать геометрию уровня, и не проходить сквозь модели.

В Volumetric Fog (Объёмный туманом) та же логика.

Может потому что в тех моих ответах есть ")"

Отвечаю, не знаю почему у тебя пишет что Пользователь Заблокирован.

Даа) Как жаренная картошечка с салатом

Кстати вот об этом действительно не подумал)

1

Та вот не знаю) Думал может просто кружочк у ручки сделать, а когда зажимаешь, то кружочек просто заливается) Буду еще тестить) Но пока всё равно сестре дам задание нарисовать руки какие то интересные)

1