Game Developer & Composer
Volumetric - Объёмный. В любом источнике света есть опция “Cast Volumetric Shadows” это позволяет источнику света учитывать геометрию уровня, и не проходить сквозь модели.
В Volumetric Fog (Объёмный туманом) та же логика.
Да, я абсолютно согласен.
Хм. Окэй. Странно.
Может потому что в тех моих ответах есть ")"
Отвечаю, не знаю почему у тебя пишет что Пользователь Заблокирован.
Первый вариант)
Даа) Как жаренная картошечка с салатом
Кстати вот об этом действительно не подумал)
Та вот не знаю) Думал может просто кружочк у ручки сделать, а когда зажимаешь, то кружочек просто заливается) Буду еще тестить) Но пока всё равно сестре дам задание нарисовать руки какие то интересные)
Всё так)