Pixel art художник. Любитель игр и игровой индустрии.
я все еще считаю, что релиз достаточно успешный. все цифры положительные, динамика нормальная. Обычная игра в стиме с обычными продажами в своей нише. Просто все привыкли к громким успехам и сотням тысяч долларов, но обычно такого успеха достигают единицы. Наш релиз - обычная ситуация в индустрии. Пример того как действительно все работает без раздутых бюджетов в десятки и сотни тысяч долларов.
Району нужен именно трейлер. А в остальном попытка не пытка, стоит.
"Твиттер он же X - мертв, как мне кажется, но именно тут о нас писали тайские аккаунты, что, очевидно, привлекло аудиторию." Но изначально, думаю, что все тот же IGN.
кстати респект за игру, залип на пару вечеров на стим деке в момент релиза. жду полную версию
По старой статистике у нас 1 к 17-18. А щас один Гейб знает
Это у вас какие-то очень активные подписчики.
ГД как всегда наморосил что-то сомнительное. С учетом, что успешное письмо отправил я(художник на этом проекте), у меня есть секрет успеха. А ГД он на тои ГД, что б не ценить труд других)
О, свой ассет увидел) прикольно))
Спасибо, приятно такое слышать
успехом в широком смысле трудно назвать. Для нашего ГД, у которого прошлый проект за год собрал 53 отзыва, это успех очевидно. Лично для меня тоже неплохой результат. Наши позитивные ожидания были в районе 4-5 тысяч продаж за месяц. Сейчас 2 тысячи. Впереди еще две недели, но без чуда мы доберем в рамках еще 500 продаж. В итоге все более-менее нормально.