Я пытаюсь читать комментарии про игру, но как будто бы в нее вообще никто не играл. Одни пишут, что она хорошая, другие, что она плохая. Третьи вообще ничего не пишут. Есть ли нормальное мнение? Кто-то говорит, что это клон скайрим, а если я ненавижу скайрим, но люблю обливион? Что мне делать?
Знаю, тема уже обглодана и мне остались только кости, но игра оказалась слишком большой, и высказаться я об этом могу только сейчас, после прохождения оной.
Заметил, что на карте с Кутна-Горой колесо сна и ожидания двигается очень медленно. Как я понимаю, это связано с тем, что в Кутна-Горе много неписей и игра просчитывает расположение каждого из них. Нет ли какого-то мода или решения этой проблемы?
Недавно я решил побороть долгое отсутствие игрового опыта и попробовал ворваться в Kingdom Come (в первую часть, сначала захотел пройти ее перед погружением во вторую). В течение трех дней я беспробудно играл, играл с утра и до глубокого утра (ложился примерно в 7 утра), за три дня я прошел несколько сюжетных квестов, помогал старой шлюхе, обворовы…
Картриджи должны быть с русской обложкой. Список:
1. Зельда Ботва
2. 1-2 Switch
Давайте обсуждать.
Кто уже посмотрел?
Как будто там все самое интересное началось в последней серии, а первые шесть филлерные и самоповторные. Кто что думает?
UPD: Вы не заметили, что в этом сезоне очень много кей-поперов? Как будто бы их продюсеры проплатили их участие в сезоне, чтобы продвинуть на международную аудиторию.
Опрос для игроков на ПК!
UPD: речь идет именно о тех играх, что официально в России недоступны для покупки.
Первая часть была культовой и вообще самой популярной инди-игрой из нулевых годов. Казалось бы, должен быть какой-то хайп, какие-то посты, рецензии, но всем как будто вообще пофиг. Я сделал пост по второй части, и он набрал всего 3 комментария. В чем причина?
Не понимаю, что с балансом у игры. В первой части все начиналось с очень простых уровней, которые в дальнейшем постепенно и постепенно прибавляли в сложности. Здесь же уже со второго уровня начинается жесткое сношение, наказание за малейшие ошибки, сложные механики жидкостей, уровнb в полумраке, где тянучку еще и трудно ухватить, потому что она тря…