Sergey Pro

+379
с 2023
1 подписчик
1 подписка

лучше, хуже вопрос вкуса. пульки быстро, не быстро - тоже вопрос вкуса. в первом-втором Думе вообще можно было из-за угла всех перестрелять и пульки летели еще медленнее, а это культовая игра и помнят до сих пор.
лично по мне Doom TDA достаточно сложный и есть ощущение танка, который пришёл и всех убил. не то что в Eternal, где порхаешь как в попу ужаленный по каким то цветастым космическим корабликам.
играю во все Думы на самом сложном уровне и TDA даёт такой уровень сопротивления как и все остальные Думы.
по поводу требований согласен - тут косяк.

не получается. FPS получается большой, можно сделать 100 и больше, но играть невозможно из-за инпут лага. важен FPS до повышения его DLSSом. если он низкий, никакие улучшалки FPS не помогут

1

подходит для всего. я еще за ним работаю

ну вы конечно токсики... ну не знал я, что DLSS DLAA делает рендер в нативном разрешении и что? теперь знаю. и что это меняет? по сути имеем ситуацию, когда топовая видеокарта, уже сразу, при старте, не тянет игры с максимальными настройками. и ничего особенного в разрешении 7680x2160 нет, это не 8к, это 4к два раза. переключив разрешение на 4к я всё равно рендер в нативном разрешении не получу, будет не играбельно.

1

попробовал, тоже самое что и DLSS DLAA, 17-20 FPS
отличий в картинке не вижу

вот DLSS DLAA получается 17 FPS, слайдшоу

2
2

кстати сильно улучшает картинку. сначала трассировки пути не было, а потом вышел патч и я включил. заметно красивее стало

1

это дело привычки, у меня этот монитор уже года полтора, привык давно. зато много видно и можно за угол заглянуть.

10
1

ну да, а почему нет? все настройки на максимум, Ray tracing и Path tracing включены, DLSS производительность. получается 50-60 FPS, в коридорах 70-80. Можно включить генерацию кадров 2х или 3х, тогда получается 130-140 FPS. вполне играбельно.
если DLSS баланс или качество, то большой инпут лаг, неиграбельно

7