Думаю, позитив исключительно на фоне пустого на игры лета и малого количества сюжетных игр. Мне не особо зашло, но прошел полностью чисто потому, что альтернатив особо и не было
Всегда было интересно, находил ли кто-то себе так реально друзей по переписке
Да я тоже, плюс многие уровни оставались песочницами. Да, не все, но это шло на благо нарратива. Плюс недавно запускал на Стимдеке и особого оказуаливания не заметил
Отличная часть, никогда не понимал хейта
Сокращённый прокатный период ничего особо не значит, а бюджет пересьемок нужно знать, чтобы понять его лепту в общую картину, может они по большей части ремонтировали готовый материал
Ну так и маркетинг часто не половина бюджета, эта усрежденная проверенная временем формула, умножать производственный бюджет на два
По всей информации, что я находил, бюджет 225 лямов. Стандартно умножаем на два, чтобы включить затраты на маркетинг - 450 млн бюджета, получается фильм принес около 130 млн прибыли, что является коммерческим успехом.
Так его никто не называл САМЫМ успешным фильмом диси, он просто успешный. Фильм окупил свой бюджет с маркетинговой компанией, принес прибыль и после ушел на стриминг дальше привлекать аудиторию
Так изменили только графику, все геймдизайнерские решения гения бережно сохранены и перенесены
Hollow Knight
Условие выполнено!