на всякий случай продублирую - критика\оценка приветствуется.
тут примерно 12 часов работы, из которых треть - настройка материала для воды и пузыриков, и ещё четверть - настройка объемного дыма без гайдов.
#blender
тридэ дизайнер, двадэ дизайнер, мечтаю в геймдев и о бутылке пивка холодненького
на всякий случай продублирую - критика\оценка приветствуется.
тут примерно 12 часов работы, из которых треть - настройка материала для воды и пузыриков, и ещё четверть - настройка объемного дыма без гайдов.
#blender
делалась для главного меню собственной игры, которая так и не увидела свет из-за того что рукастого программиста так и не было найдено. по итогу несколько месяцев работы, анимированные персонажи и монстры, пачка ассетов и целая затекстурированная локация улетела в стол. надеюсь когда нибудь смогу вернуться к этому проекту и закончить его..
#blender
первая серьёзная работа в жанре композиционной иллюстрации, которую можно назвать (по-моему) законченной. была мысля ещё добавить персонажа гуманоидного какого-то, но моя 3070ti и 32гб ОЗУ решили что не нужен мне никакой персонаж, и постоянно вырубали мне блендер в момент рендера когда я добавлял что-то помимо того что видно на изображении.
критика\…
решил опубликовать тут свои подделки в блендере. критика/оценка приветствуется. знающие - можете подсказать как вкатиться в сабстенс или 3д коут, или хотя бы как бедному студентоте заработать на своих подделках
по этой штучке - дизайн мой, если найду рендеры с другой стороны (сзади ещё триггеры и курки) то вкину сюды. всем спасибо. если зайде…