Разрабатываю сервис для обучения и создания онлайн игр http://mmogick.ru , веду канал на Youtube www.youtube.com/@mmogick_ru
В бесконечном цикле рнр процесс висит. Слушает команды
1 карта = 1 процесс рнр. Он обрабатывает нпс и игроков
Я не использую php-fpm. Только php-cli
Привет. Там не тока про скорость кода - это все капля в море на рнр или go , если знать что писать.
Задержка между передачи процессамм данных и как и что передавать, плюс как с бд работать...
Плюс я создаю фишечки типа без программирования игру менять -карты, анимации баланс игровой. То есть всякие админки...надо игру делать...как экономика получше станет в стране...ну или если совсем все плохо - времени много появится 😀
Ну это 16 статья по счету злесь и не будет все. Что бы делать что то надо время или деньги. Пока работаю что бы продолжить. Но как продолжу обязательно напишу)
А кого еще слушать. Ну не пошло как b2b решение, сделаю комерческий проект сам. Не обязательно mmo, комнатные в тч или гибрид...миниигры в одном мире ммо...как идея...разного жанра , с единой прокачкой
Часть людей говорят пиши на python или c# или юзай готовый движок photon engine. В целом все работает быстро на копеечном оборудовании (пол года не перезапускал, мобы там чето делают, ошибок нет). Надо об игре своей задумываться
Говорят мол я ничего не понимаю, а вот юнити или ue или photon engine или гуру c#, python и тп - вот тока они могут сервер игровой написать. И плевать какой жанр, хоть шашки хоть realtime. И тролят
Я так и делаю
Игровой сервер не использует http во время игры (после авторизации). Он создает постоянное соединение websocket (tcp) и обменивается двунаправлено пакетами
По http можно в админку зайти админам, карты загрузить, код управления npc и механиками поменять