Пещера Гоблина - НРИ и прочее

+436
с 2023

Записки гоблина который водит игры по авторскому сценарию и делится опытом гейм-мастера.

54 подписчика
0 подписок

Хороший Мастер должен уметь красиво упаковать такую ситуацию) Например, размахивая руками ты зацепился за большого грифа, который сидел в своем гнезде в разломе.

Теперь дворфа ждет родео на ошалевшей птице)

О-о-о, вот это мы уважаем. Видел как на "Грядут приключения" он водил гоблинский сценарий. Иногда надо отдыхать от серьезных историй)

2

Недавно играли в сценарий, где защищали дворфийскую столицу от нападения армий кобольдов, которых усилили и увеличили в размерах при помощи лютого варева.

Нам помогал их "принц" - мелкий ржекичный кобольд, который еще и шепелявил.

1

Сейчас из-за шизанутых законов о рекламе растут издержки на продвижение по многим каналам трафика. DTF мог бы выгодно отличаться от того же Пикабу отсутствием принудиловы к покупке дорого тарифа для коммерческих целей. В итоге убили одно из своих конкурентных преимуществ - молодцы ребят!

А ты уточнил, свалить самому или с товарищами? И сказал куда конкретно?) А то джины любят с такими нюансами угарать...

Еще у нас в этой же кампании был своеобразный монах. Он на 20 замужнюю женщину архимага смог соблазнить, как раз перед тем как мы отправились в Авернус.

3

Ну, у нас была схожая с мемом история. Авернус проходили и там наткнулись на огроменную сколопендру, которая с двух атак тебя проглатывает. Жрец оказался у нее в желудке, накинул на себя заклинание дающее сопротивление кислоте и пополз по кишкам на выход. Каждый ход кидал d20 на то, как далеко продвинулся и на 20 вылетел как пробка. После этого он получил психический урон...

Потом когда мы наткнулись на существо, которое наносит психический урон - у него это были те самые галлюцинации как его высрал огромный жук.

3
3

А я где-то написал что это свежая НОВОСТЬ?) Я просто рассказал про то как Визарды не так уж давно сели в лужу - один из примеров как не надо делать.

А кого наказывать на онлайн-играх где кубики кидает сам стол?)

Наверное на майских играли, вот и решил шашлык бахнуть)

1

У нас когда чел только дикую магию получил, она сработала 5 раз подряд. Мол первый всплеск всегда самый мощный. В итоге он стал горшком и его телепортировало в окно, а после наложилось заклинание регенерация. Тифлинг помер от падения и превратился в сексапильную дроу...

У нас в отряде варвар с чертой шеф-повара (DnD 5e). Он стал реально изучать средневековую кухню, чтобы отыгрывать как и что готовит для нас. А еще он сделал "Рейзорвуху" - острая шаурма, которая при употреблении требует от тебя спасбросок по телосложению. При провале там 2d10 урона твоему желудку)

1

В последствиях провала броска на телосложение. Либо проверка силы, ведь кто кого заборет, тот того и ...

4

Грех не кинуть фаерболл в толпу, когда все твои товарищи - тифлинги)

1

Я в Совомеде вожу потому что в моей системе боевка более нарративная и близкая в VtM. То есть без клеток и сложных математических подсчетов.

А вот для D&D лучше Фаундери еще ничего не придумали, с учетом того на каком уровне автоматизированы все подсчеты бросков. Один минус - долго грузит даже простые карты, если стол Мастера напичкан макросами и модулями.

1

Мы когда проходили "Нисхождение в Авернус" у нас были два дворфа из храма Гонда - покровителя изобретательства. Один жрец, другой изобретатель. Отхил работал как куча роботизированных паучков, зашивающих ранения, а Духовные стражи как летающие дроны с циркулярными пилами.

1

В основном вожу онлайн, через Совомед. Сейчас пишу детективную компанию "Тень истины", 3 из 5 сценариев уже готовы. Два из них пройдены и обкатаны несколькими группами - народу нравится.

1

Понимаемо, иногда хаос так и манит) Был опыт игры на злодейском компейне, где мы играли за банду коварных мразей которые должны подмять под себя город. Может в одном из следующих постов расскажу)

1

Настольно-ролевые игры. Dungeons & Dragons, Pathfinder, Зов Ктулху, Cyberpunk, Vampire: The Masquerade и другие. Систем и сеттингов по которым играют довольно много.

1

А вот в том то и проблема, что если и есть упрощенные системы, то они такие же неизвестные для большинства игроков как моя. Это значит им все равно придется сидеть и знакомиться с новой для них системой ))) Но для этого и существует нулевая сессия, где можно все разжевать и ответить на все вопросы.

Увы балансить боевые ситуации в D&D при разработке сценария - это все равно время. И сами бои во время сессии - это тоже время. А с моей системой я не парюсь, так как там все сильно проще и баланс легко можно выстроить с наскока даже для случайного энкаунтера.

Каждый раз задают этот вопрос... "Чем обусловлен выбор своей системы?" Если коротко - мне так удобнее писать сценарии и водить по ним игры.

Если развернуто - я пишу социальные компейны где очень многое завязано на социальном отыгрыше и общении. Системы вроде D&D и Зова Ктулуху для такой цели не подходят - они слишком перегружены боевкой. Гурпс и Фейт лично мне как мастеру не нравятся.

В итоге я сделал свою систему с понятным небольшим листом персонажа и довольно простой боевкой, которая вместо двух часов занимает пять минут, зато чувствуется реалистичной. Это если что не мои слова, а обратная связь от игроков.

К слову об этом, а с чего ты взял что "игроки-нормисы" ко мне не пойдут? У меня играют как опытные ребята, так и те для кого мои компейны - это вообще первый опыт в НРИ.