Приведу пример. Вы выходите в Google Play с демо-версией вашей игры, чтобы показать её издателям, или же к примеру, вашим друзьям, либо для участия в конкурсе. И в этот момент - ваша игра попадает в подборку Google Play - как новый инди-хит современности. Новые пользователи прибывают с каждым днем, а контента в игре не хватает, либо он оказался проблемным. В итоге вы теряете пользователей, роняете свой рейтинг и, возможно, на основе этих факторов, ваша игра будет очень очень плохо воспринята пользователями в дальнейшем, какой крутой она бы не была в планах.
Извините, но статья напоминает известный мем "как нарисовать сову".
Хотелось бы больше приземленой конкретики и желательно с примерами. Особенно интересут эта часть:
"В таком случае, все несколько сложнее, поскольку у нас должен быть настроен сервер по доставке контента (CDN) и желательно свой. Для этого у нас должна быть система обновлений, вшитая в игру." И далее...
Да, это небольшая вводная статья. Дальше планирую подробнее про каждый пункт рассказать. Тут скорее для понимания общего цикла работы
Если все сейчас в одну статью просто запихну, то это будет километровая портянка, так что я разделю на несколько этапов и по частям распишу. Спасибо за замечание
CDN не для инди... Просто почитай скольку инди влетело на очень серьезные деньги. В гугле такого много.
Интересно для тех, кто в девелопменте, спасибо.
Раз уж упомянули Дженкис со товарищи, еще стоит отметить, что и у Git есть свой CI сервис: GitHub Actions. А для упрощения выполнения большого числа команд при сборке можно использовать Fastlane.
И раз пошло такое дело, то еще будет интересно рассказать, а как тестировать ваши приложения в CI среде. Например, если вы делаете приложение под мобилки, а к далекому CI серверу в облаке тестовый девайс так просто не приделаешь. И тут на помощь могут прийти облачные фермы устройств, но это совсем другая история =)
Я хочу в будущем задеть подробнее эту тему, надеюсь смогу охватить всё. Спасибо за дополнения!