Путеводитель по геймдеву. Ускоряем разработку и выход обновлений. Об автоматизации, A/B и доставке контента на пальцах
Путеводитель по геймдеву. Ускоряем разработку и выход обновлений. Об автоматизации, A/B и доставке контента на пальцах
3434

Извините, но статья напоминает известный мем "как нарисовать сову".

Хотелось бы больше приземленой конкретики и желательно с примерами. Особенно интересут эта часть:

"В таком случае, все несколько сложнее, поскольку у нас должен быть настроен сервер по доставке контента (CDN) и желательно свой. Для этого у нас должна быть система обновлений, вшитая в игру." И далее...

2
Ответить

Да, это небольшая вводная статья. Дальше планирую подробнее про каждый пункт рассказать. Тут скорее для понимания общего цикла работы

Ответить

Если все сейчас в одну статью просто запихну, то это будет километровая портянка, так что я разделю на несколько этапов и по частям распишу. Спасибо за замечание

Ответить

CDN не для инди... Просто почитай скольку инди влетело на очень серьезные деньги. В гугле такого много.

Ответить