Redemption Of The Damned: система квестов и диалогов

Традицию каждую неделю рассказывать о работе над проектом "Redemption of the Damned" сохраняем (прошлые дневники тут), на этот раз покажем небольшой пример сплава системы квестов и системы диалогов.

К этому моменту уже проработали такие аспекты взаимодействия, как управление стадиями квеста, посещение зон и персонажей, сбор предметов, убийство заданных наименований монстров.

ПК-хоррор на выживание "Redemption Of The Damned" (Steam, 2 кв. 2022). Дневник разработчика: система квестов и диалогов.

Предусмотрены также воспроизведение звуковых дорожек и специфичных анимаций, но в видеоролике они не представлены. Пока просто поверьте :)
Дальше в планах более тонкие моменты взаимодействия, такие как выдача предметов по веткам диалога, зависимость стадий квеста от выбранной ветки диалога, специфичные реакции НИП на игрока в зависимости от различных внешних факторов.
#девлог

1414
4 комментария

Я конечно не специалист, но может тексты в диалогах, лучше расположить снизу, как во многих рпг. А то когда текст поверх персонажа, как то не очень красиво смотрится, имхо.

1
Ответить

Думаю, что лучше оставить окно диалога как есть, но расположить персонажа и диалоговое окно влево/вправо. Тогда и места для диалогового окна хватит и персонажа перекрывать не будет.

1
Ответить

Если не ошибаюсь, в Морровинде окно диалога разворачивалось прямо поверх персонажей. Но там присутствовала тёмная подложка, которая сглаживала эффект.
В любом случае, согласен с вами, в текущем варианте смотрится ужасно.

1
Ответить