Redemption Of The Damned: система квестов и диалогов

Традицию каждую неделю рассказывать о работе над проектом "Redemption of the Damned" сохраняем (прошлые дневники тут), на этот раз покажем небольшой пример сплава системы квестов и системы диалогов.

1414

Я конечно не специалист, но может тексты в диалогах, лучше расположить снизу, как во многих рпг. А то когда текст поверх персонажа, как то не очень красиво смотрится, имхо.

1
Ответить

Думаю, что лучше оставить окно диалога как есть, но расположить персонажа и диалоговое окно влево/вправо. Тогда и места для диалогового окна хватит и персонажа перекрывать не будет.

1
Ответить

Если не ошибаюсь, в Морровинде окно диалога разворачивалось прямо поверх персонажей. Но там присутствовала тёмная подложка, которая сглаживала эффект.
В любом случае, согласен с вами, в текущем варианте смотрится ужасно.

1
Ответить