ONE WAY - Создание второй игры для Steam №1

С последнего поста я смог сделать следующее:

  • Создал врагов
  • Создал ловушку
  • Создал загрузочное окно

Враги

Нарисовал две модельки врагов. При помощи скрипта расставляю точки, к которым будет двигаться враг. Таких точек может быть несколько и враг хаотично будет следовать от одной к другой. Таким образом, буду расставлять патрули и стражей чего-нибудь. В скором времени закончу систему поведения врагов, а также получения и нанесения урона.

Ловушка

Идея ловушки в том, чтобы во время бега по платформе игрок наступал на тригер, из-за которого вторая платформа упадёт и игрок вместе с ней. Для начала я создал две идентичные платформы и разместил их так, чтобы они казались единой.

ONE WAY - Создание второй игры для Steam №1

У второй платформы должна быть поставлена галочка в пункте "Is Trigger". Также платформе нужно дать компонент Rigidbody2D и поставить галочку напротив пункта "IsKinematic" Размер коллайдера второй платформы должна налегать на конец первой платформы. Помимо этого нужно на платформу положить скрипт включения ловушки.

ONE WAY - Создание второй игры для Steam №1

В скрипте мы сначала даём доступ к Rigidbody2d (чтобы платформа могла упасть). Далее если игрок попадает в триггер, то отключается кинематика и платформа падает и в консоли появится слово "games"

1. "NewCorgi3D" - это название моего персонажа в проекте. Указываю название своего персонажа в скрипте, чтобы он работал.

2. Надпись "games" в консоли отображает смерть героя. Сделал так, потому что перезапуск уровня уже прописан в другом скрипте.

ONE WAY - Создание второй игры для Steam №1

Вот как это выглядит:

Загрузочное окно

Также я успел сделать загрузочное окно между уровнями. Для этого я создал 3 сцены:

  • С выбором загружаемой сцены
  • Загрузочного окна
  • Загружаемой сцены
ONE WAY - Создание второй игры для Steam №1

После этого я зашел в Build Settings и нажал на кнопку "Add Open Scenes". Далее в сцене с выбором загружаемой сцены я создал кнопку, на которую добавил такой скрипт:

ONE WAY - Создание второй игры для Steam №1

Этот скрипт загрузит сцену с номером 2 в Build Settings. То есть, она загрузит загрузочное окно.

В загрузочной сцене на камеру я добавил скрипт "Load Scene". В Scene ID я ввёл номер сцену, которую нужно запустить, а в следующем пункте загрузил Slider, который будет отображать степень загрузки сцены.

ONE WAY - Создание второй игры для Steam №1

Slider можно найти так:

ONE WAY - Создание второй игры для Steam №1

Заключение

На этом буду закругляться и пойду пилить демку. Если вдруг заинтересовала игра, то вот ссылка на неё:

Если добавите игру в список желаемого, то буду очень вам благодарен

Если у вас есть советы по разработке игры и какие-либо интересные мысли, то пишите - я с удовольствием почитаю)

Также вы можете подписаться на группу игры в VK. Буду заливать туда разные небольшие фишки о игре (новости, анимации, концепты, интересные идеи и так далее)

1313
2 комментария

Красивая графика, удачи.

1
Ответить

Спасибо)

Ответить