На пути к релизу — Ретроспектива 2021

Этот год, ровно как и прошлый, был несомненно тяжелым. Мир постепенно адаптируется к новым реалиям и мы тоже вносим коррективы в свою работу и жизнь. Под конец года принято подводить итоги, но мы сделаем это немного по-другому. Давайте в формате ретроспективы посмотрим на самые знаковые этапы в разработке Lost in Sky в 2021 году.

Всем привет! Для тех, кто нас не знает, рассказываем о себе тут. Сама игра находится здесь и очень хочет в вишлист :)

Первое и самое важное — участие в Dev.Play и NYX Game Awards! Это были очень волнительные и увлекательные несколько дней нашей жизни. В рамках Dev.Play более 3 тысяч зрителей смотрели лайв-стрим нашей игры! На NYX Game Awards 2021 Lost in Sky выиграла золотые награды в номинациях PC Game - Indie Game и PC Game - Action Game.

На пути к релизу — Ретроспектива 2021

Мы очень горды тем, что нашу игру оценили по достоинству и продолжаем усердно трудиться над ее разработкой!
Теперь непосредственно о внутриигровых заметных обновлениях

Обновленные образы

В начале года мы анонсировали полностью обновленные образы наших главных героев — Роя и Эйлин. Рады сообщить, что можем, наконец-то, представить их вам непосредственно в игре!

Рой, бравый мечник и отважный воин Ковчега:

Эйлин, изящная и смертоносная лучница:


Кат сцены

Те, кто подписан на нас в соцсетях, уже видели много эксклюзивных новостей, в том числе, обновленный трейлер Lost in Sky (подписывайтесь, если вы все еще нет). В нем, помимо остального, мы показали, как примерно будут выглядеть кат сцены в игре. Приводим одну из них отдельно, специально для вас!


Камера в кооперативе

Добавили фишки, направленные на улучшение взаимодействия и удобство игроков во время кооперативной игры.

— Камера автоматически приближается или отдаляется в зависимости от расстояния между персонажами;

— Если персонажи разошлись слишком далеко (на Ковчеге так делать явно не стоит), появляется небольшое pop-up окошко, в котором видно смерть второго героя.


Оружие

Естественно не обошлось без новых видов вооружения. Мельком посмотрим их в деле:

— Гранаты. Большой урон по области, различные сопутствующие эффекты у разных типов гранат.

— Наконечники для стрел. Отличная дальнобойность, различные сопутствующие эффекты у разных типов наконечников.


Карта

Так как у нас экшен-платформер с элементами метроидвании (по крайней мере, пока), то появление важнейшего для метроидваний элемента было лишь вопросом времени. Представляем первую версию карты уровней.


Режим Ярости

Сам режим уже существовал в игре, но был, как ни странно, недостаточно яростным. Внеся некоторые изменения, мы добились нужного эффекта — герои на короткий период становятся настолько сильными, что противники просто лопаются от ударов. Накопление шкалы Ярости до 3-х ячеек происходит со временем, остальные необходимо зарабатывать в бою или выбивать в определенных местах.


Баффинг монстров

Если судить по нашим гифкам, можно подумать, что сражения в Lost in Sky слишком легкие. Поверьте, это далеко не так. Чтобы точно разуверить всех скептиков, добавляем еще одну «сложность», а именно «баффинг» монстров. После этого нововведения, на уровнях буду встречаться группы противников, у которых есть «главарь», дающий защиту остальным монстрам. Пока он не побежден, прочих противников атаковать почти не имеет смысла.

Команда Lost in Sky желает вам, чтобы следующий год был легче, чем два предыдущих Спасибо, что вы остаетесь с нами и следите за разработкой. А мы врываемся в 2022 с новыми силами и крайне амбициозными планами. Увидимся!

4949
5 комментариев

Сходите к кому-нибудь на подкаст, очень интересно послушать вживую.

2
Ответить

Выглядит прекрасно, удачи.

2
Ответить

Ну выглядит живехонько и свежо

2
Ответить

Были какие-нибудь подкасты с вами? Интересно побольше узнать про команду, про финансирование

Ответить