Статья удалена
Приветствую всех и ещё раз с Наступающим Новым Годом!
Нашу игру IKO39 вы можете знать по статьям от Валерии https://dtf.ru/u/66522-sirodilskiy-lopatohvost (бывшего нарративного дизайнера игры).
Вкратце сюжет игры следующий:
Космическая станция IKO на одной из колониальных планет перестала выходить на связь. Опытный инженер Кейси должна выяснить причину поломки.
Прибыв на планету, она понимает, что это далеко не главная проблема колонистов. Поскольку с кораблём тоже не всё в порядке, Кейси остаётся без возможности обратиться за помощью на Землю.
Теперь Кейси предстоит в одиночку найти выход из непростой ситуации. Единственный, кто придёт ей на помощь - искусственный интеллект IKO.
Также подспорьем будут дневники исчезнувшего руководителя станции. В блоках станции и на открытой территории можно найти множество нужных вещей.
Кейси предстоит нелёгкое испытание, в ходе которого ей будут открываться новые, странные и удивительные причины произошедшего.
Разработкой данной игры мы занимались с 4 августа 2019 года. Но забросили в связи с различными обстоятельствами: было мало опыта в разработке на UE4, коронавируса, да к тому же второй разработчик ушёл в армию на год. И к разработке игры мы вернулись только совсем недавно, а именно 30 ноября этого года, за день до релиза своей первой игры DarkHouse.
Данную игру разрабатываем с нуля, но используем некоторые свои старые наработки в плане блюпринтов, моделей и музыки/звуков. Игра разрабатывается без стороннего бюджета и издателя, исключительно своими силами.
Сюжет игры остался прежним: sci-fi детектив на планете Морроу. Но главного персонажа с мужского заменили на женского. Был Сим, а теперь Кейси.
Карта игры также была увеличена в несколько раз: теперь это небольшой открытый мир. Соответственно и увеличился функционал игры.
Вместо разводного ключа у нас теперь электрошоковое оружие под названием Элетиум. А также гравирука, при помощи которой можно брать и бросать различные предметы в ботов.
Боты в свою очередь также заменены и их стало больше. Большую часть замоделили своими силами, а некоторых купили на маркетплейсе движка UE4. У части ботов дальний и ближний тип атаки, у некоторых только ближний.
Примеры ботов:
Посадочную площадку также замоделили с нуля, а вот космолёт пришлось купить на маркетплейсе.
Здания у нас новые и моделились с нуля 3d моделером ещё летом этого года за небольшую денежку. Теперь же этот 3d моделер попросился к нам в команду.
Из нового функционала имеется джетпак, у которого в свою очередь будет небольшая прокачка. Также можно будет прокачивать оружие Элетиум и гравируку.
А также время от времени на планете будет возникать пылевая буря и даже торнадо, которое в свою очередь засасывает различные физические объекты, в том числе и ботов. Их функционал уже реализован.
Но и для разнообразия не забыли о смене дня и ночи. В предыдущей версии IKO39 это было.
Для путешествия на дальний форпост у нас имеется грузовик. А для быстрого перемещения телепорты.
Вообще весь функционал игры перечислять довольно долго. Некоторый показан на скриншотах ниже.
Если у кого-то из вас есть желание присоединиться к проекту, то пишите, мы будем рады. В свою очередь мы предлагаем место в титрах игры, % с продаж.
И не отказались бы от людей, которые умеют:
- в дизайн интерфейсов, он у нас честно сказать не очень и хотелось бы сделать более современно.
Пример меню 3d принтера для распечатки различных предметов.
- в озвучку (мужские и женские голоса на русском и английском языках).
- в 3d моделирование, новые 3d модели, а особенно мебель, никогда не помешают.
P.S. не забудьте добавить нашу игру в избранное в Steam https://store.steampowered.com/app/1174270/IKO_39/