Если умираешь во сне - возвращаешься в реальность, но верно ли и обратное?

Игра "Сомнамбула" - мои первые шаги в сфере нарративного дизайна. Представляю вашему вниманию концепт игры и текущие наработки. Буду благодарна за предложенные правки в содержании и форме подачи идеи.

3737

Поддержу комментаторов - придумано все очень классно.
Но меня ужасает объем предстоящей работы. Если вы нарративщик-новичок, то возможно этого не представляете в полной мере.
Я не сценарист, но пишу диалоги для игры. На написание двухминутного разветвленного диалога у меня уходит 2-4 часа. Через пару дней смотрю свежим взглядом и еще пару часов оттачиваю стиль и вношу правки. Потом приходит мысль добавить еще чего-нибудь и опять внести правки.
Короче это тонна работы, плюс еще нужно время банально придумать, о чем будет разговор, какие будут варианты прохождения квеста.
Приведу пример из диско элизиума - составление получасового квеста "осмотр трупа" заняло пол года работы с привлечением нескольких сценаристов.

2
Ответить