реклама
разместить

Xeus девблог #7

TIER-1 инструменты
TIER-1 инструменты

Графика

Инструменты

3D-Артисты и Я активно занимались неживой природой — инструментами.
Стиль графики не изменяется — LowPoly with handpaint textures

Tier-1 предметы — это предметы первой стадии игры: простые материалы для крафта, создать можно быстро и на коленках.

Флора

Тестовая версия травы
Тестовая версия травы

Игра должна запускаться на слабых конфигурациях, поэтому любая растительность на земле это всего лишь 2D-Изображение.

Концепт кустов
Концепт кустов

Хотя изначально кусты — это 3D-объект. Жалко, правда?

Концепт деревьев
Концепт деревьев

Не волнуйтесь, деревья всеобъемные 3D-объекты.

Шейдер

Xeus девблог #7

Шейдер немного изменился. Теперь он состоит из:

  • CelShading
  • Outline
  • Fog

Celshading обеспечивает мультяшность, Outline подчеркивает грани объектов, а Fog добавляет дымку.

Не беспокойтесь, сам туман реализован очень дешево (производительность, хотя и бюджет). В зависимости от биома и погодных условий возможно изменять дальность, прозрачность и цвет.

Модель инвазора

Xeus девблог #7

У меня нет времени анимировать, еще и без готового рига, поэтому один моделлер стал аниматором:)
Модель анимируется и уже через неделю будет в игре (нет)

Звук

Работа над звуком идет полным ходом.
Просто послушайте, вам понравится.

Игровая карта

Вулкан (сори за качество)
Вулкан (сори за качество)

Игровая карта наполняется материалами и растительностью.

Небо

Небо изменилось, теперь на нем есть облачка, а ночью приятная атмосфера.

Xeus девблог #7

Смена дня и ночи

Переписал систему цикла суток. Теперь время привязано к реально дате, которую можно изменить(плагины, команды, моды) в любой момент.
К тому же логика изменения времени была переписана и оптимизирована под сервер.
Изменение освещения происходит исключительно на клиентах.

Система оружия

Система оружия завершена.
(Кроме визуально части, поэтому ничего не покажу)

Характеристики оружия:

  1. Способ зарядки: магазины и отдельные патроны.
  2. Автоматическое
  3. Разброс
  4. Отдача
  5. Прицеливание
  6. Возможность зажатия снаряда (лук)
  7. Разные боеприпасы (от них зависит урон)

Все оружие делится на два типа по способу стрельбы:

  • LineTrace/SphereTrace/MultiSphereTrace — ближний бой
  • Projectile — дальний бой

Взаимодействие с инвентарем не делал, это будет сделано через другую систему.

Реакция на смерть от попадания (2 выстрела)

Что дальше?

Ближайшие планы:

  • Система крафта
  • Главное меню
  • Система способностей и параметров

Описание игры — клик
Предыдущий девблог — клик

P.S. Из команды ушли 2D-Артисты и появились Sound Designer’ы.

3030
реклама
разместить
5 комментариев

Статься о том, как ты поковырялся в двух трёх прогах пол дня?

В целом так можно описать любой Development Blog, ведь разработка игры - это не просто зайти в Unreal Engine.
Конкретно я ковырялся лишь в двух прогах, другие люди - в других.
Этот процесс занял вовсе не пол дня(только на модели я потратил 7 часов), а все 10 дней.
В Devblog'ах я показываю только визуальное изменение.
Огромная часть кода остается за кадром - всем интересно как оно работает, а не как оно сделано.
Если так рассуждать, то все мои Devblog'и так и построены.

1.1K
107107
2020
1212
77
55
11
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
399399
7878
4646
88
33
11
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
140140
2020
1414
44
11
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
504504
491491
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
142142
3030
44
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Жиза
Жиза
2929
66
11
11
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
1010
77
22
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]