И инди проект можно закончить

Квесты в данное время довольно нишевый жанр. В этом есть и свои плюсы - стабильная, хоть и маленькая, аудитория.

А инди разработчики квестов это вообще отдельный разговор. Сидят такие любители без особой поддержки и ваяют потихоньку игру своей мечты.

И почти все, порой шапочно, между собой знакомы.

На днях прочитал отличный пост.

Поднял переписку и порадовался, что коллега всё же закончил игру.

​
99
34 комментария

Комментарий недоступен

14

Мы вот тоже думали за пол-года сделать свой квест. Прошло 2 года, до релиза 5 месяцев. От начальных 4 человек в проекте теперь их 12. 

Геймдев это весело, говорили они

7

Комментарий недоступен

2

12 человек? У вас энтузиазм по вечерам и выходным? В этом случае со сроками все в порядке. 12 энтузиастов = 1,5 фуллтайм разработчика. А 3 года - это весьма средний срок для крупного проекта, некоторые и в 5 лет уложиться не могут.

Главное упорство, а сроки уже не важны

Комментарий недоступен

1

Правильно. Можно и на пенсии закончить.