График подписок на мою игру в Steam изобразил котика.
Разрабатываю квест. https://store.steampowered.com/app/603680/One_helluva_day/
Пятничный всплеск просмотров страницы игры находит объяснение. Правда эти ответы порождают больше вопросов.
Решил сейчас проверить, статистику посещений странички в стим и словил небольшой инфаркт инди-разработчика.
Так как я делаю квест, то пытаясь запрыгнуть на уходящий "хайповоз-тиньков" сделал свою версию про квесты. Забегая вперёд скажу, что не очень удачно. Получилось узконаправленно и душновато. Короче для любителей квестов.
И думаю как реагировать на это?
Наверное не стоит поощрять бесплатную раздачу своих трудов?
Этим летом стим преподнёс инди разработчикам приятный сюрприз под названием "Летний фестиваль игр Steam". Целую неделю Steam продвигал игры находящиеся в разработке. Любая возможность получить, даже немного, внимания от потенциальных игроков, очень ценится. А тут сам Steam устроил такое мероприятие.
Время в играх понятие субъективное и течёт оно по своим, сугубо личным и только ему известным законам. В зависимости от жанра время может вести себя по-разному.
Многие жанры не нуждаются в таком акценте, как «течение времени», их время динамично или эфемерно.
Квесты в данное время довольно нишевый жанр. В этом есть и свои плюсы - стабильная, хоть и маленькая, аудитория.
А инди разработчики квестов это вообще отдельный разговор. Сидят такие любители без особой поддержки и ваяют потихоньку игру своей мечты.
Иногда спрашивают - как происходит процесс создания задач для квеста.
Бывает что долго сидишь и что-то выдумываешь, пытаешься свести концы с концами, да ещё и чтобы всё логично было, ну хотя бы в рамках логики игры.