IGN: Sillent Hill очевидно был большим успехом для KCET. Было это естественным желанием делать продолжение, или у команды были другие планы?
Akihiro Imamura: Делать игры — это бизнес. Конечно, это естественно сделать продолжение успешного произведения!
IGN: Вы хотите сказать, что решение делать сиквел было бизнес решением, а не творческим?
Akihiro Imamura: Игры, это действительно бизнес, так что в данном ключе это имеет смысл. Однако и были творческие задачи [трудности]. Мы сделали оригинал в последние годы жизни PlayStation 1, и там были проблемы, которые не позволяли раскрыть полный потенциал Silent Hill. Честно говоря, команда с нетерпением ждала возможность сделать Silent Hill без этих компромиссов. Поэтому это было не только бизнес решением.
Основная сюжетная линия основана на «Преступлении и наказании». События моей университетской жизни местами отражены в Sillent Hill 2. Такаёси Сато Видимо Сато не договорил до конца. Под событиями университетской жизни он скорее всего имел в виду поход с группой в кино, на картину режиссера А. Тарковского "Солярис".
Попытался найти доказательства того, что Silent Hill как-то был подвержен влиянию «Соляриса», но не нашёл. Многие указывают, что они, как произведения, похожи; и если кому-то нравится Silent Hill, то понравится и «Солярис».
Правда, в одной из ссылок видел упоминание Тарковского.
"На прошлой недели прошёл интенсив по геймдизайну от Skillbox"
На прошлой неделе занесли бабло, сказали написать статью с кликабельной ссылкой.
Transistor, Ruiner и Hyper Light Drifter в epic launcher бесплатно раздавали.
Списочек точно сам составил или у Галёнкина стибрил? )