В целом, я более чем доволен результатом для первого проекта. В первую очередь, за что себя ругаю - слишком позднее создание Стим страницы и быстрое угасание интереса к игре с моей стороны через месяц после релиза. Я не раз слышал от игроков и мимокрокодилов, что эту игру нужно делать на мобилки, с чем я полностью согласен сейчас. Тогда это тоже было в планах, но мозг безумно хотел чего-то свежего, поэтому я слишком быстро переключился на Юнити. В течение этого года мне дважды предлагали портировать игру на Свич, чему я был безумно рад, но оба раза разваливались, потому что ещё мало опыта у наших соотечественников в порте игры с Gamemaker на Свич. (Читай, оба раза ждали, что игра сделана на Юнити).
Сейчас я делаю свою вторую игру. Я сменил движок, но не стал менять жанр, так что это тоже ритм-игра и, как бы смешно не звучало, это ритм-бейсбол.
Автору на заметку. Стоит перенести теннис на юнити и переделать в новый дизайн, как с бейсболом, и вообще собрать воедино. То есть, теннис + бейсбол. Может быть, еще какие-то варианты - пинки мячом по воротам, и так далее - Если бы у меня был выбор из нескольких вариантов ритм-баттлов - это бы меня заинтересовало больше =)
Причем, в зависимости от типа игры и разные управления. Бейсбол у тебя - это одна клавиша - пробел. Теннис - влево-право. В общем, разнообразие добавить, чтобы была возможность выбирать - простой вариант игры, средний, сложный (8 различных клавиш, например. Или кнопок на джойе).
Наконец статья с конкретными цифрами по деньгам, но обидно что такая хорошая идея и сама реализация так мало продалась
И это твоя игра оказывается с бейсболом, на скриншотнике субботнем была! Большой удачи с ней, побольше маркетинга и тогда взлетит точно
Комментарий недоступен
На разработку всей игры ушло всего 500$. И да, это абсолютно все затраты - не только вознаграждения художникам и музыкантам, но и 100$ Стиму, билеты до Питера и кучу мелочей сверху.Совсем вы не цените художников и музыкантов.
Я отталкивался от зарубежных цен, где люди просили за 50*50 спрайт около 10$. Примерное такую же цену я назначал людям, при этом были те, кто отказывались, конечно, а были и те, кто наоборот хотел работать за бесплатно. Смысл в том, что я специально искал художников с небольшим количеством людей в их пабликах, которым я мог предложить эту небольшую цену, никого не оскорбив.
Более того, у нас не было определённых договорённостей по срокам - художник сам примерно оценивал, сколько ему нужно будет времени на работу, и часто получалось так, что эти сроки растягивались. И я просто ждал, когда он закончит работу, иногда только спрашивая "сколько примерно тебе осталось?".
Я поменял деньги на время, о чём не жалею, потому что времени было много.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен