Сыграйте в крысиные бега со Смертью, Голодом, Чумой и Войной!

Концепт игры

1616

То что, ты тут изложил действительно похоже на, что-то серьезное. Изложено все достаточно связно хотя и противоречий хватает например
- повозки инвентаря и повозки ресурсов
- следствия решений (съесть сородичей и выгнать сородичей) они у тебя описаны как разные и с этим можно согласится, но в обоих случаях у тебя падает популяция про это нужно помнить.

В общем от меня тебе пятерка ты сильно лучше многих "геймдизайнеров", которые тут раньше постили свои предложения и призывы.
В то же время браться за проект сроком реализации четыре года не имея костяка проверенных единомышленников, а не случайных мечтателей голый номер.

Ответить

Спасибо за отзыв.
Про ресурсы - по сути это аналог разделения инвентаря в No Man Sky, где у игрока есть три вкладки в экзокостюме: общая - для технологий и ресурсов, отдельная вкладка для технологий, и отдельно для ресурсов с большей вместимостью.
Касательно реализации - абсолютно согласен, хотя на данный момент сильно помогает встроенный магазин для UE - многие модели, анимации и модули механик можно взять уже готовыми и адаптировать к проекту.

Ответить