Каша просто. Люблю гениальную Majestry. Три флага на все каждый из которых архиважен. Флаг страха дурацкий, но тоже имеет право на существование. Строительству препятствуют нехватка денег и атаки врагов и это работает безупречно. Программистам нужны четкие ориентиры, чтобы написать код, а не
"А вот кто уж за него возьмется, начинающий любитель без опыта, или прожжённый специалист,"
Я в одном из своих учебных проектов написал алгоритмы для монстров, стражников и героев Majestry. И вот у героев была разная склонность к исследованию, склонность атаке опасных целей, склонность к защите .
Флаг исследования работает так - награда делится на расстояние до точки, если значение меньше чем склонность к исследованию цель игнорируется если больше то цель выбирается. Если цель уже взял один герой возможная награда делится на 2 и следующий герой при расчете необходимости исследовать уже использует это значение.
Флаг защиты учитывает расстояние до охраняемой точки и награду. Если цель кто то охраняет то герой склонен охранять такой объект.
Флаг атаки учитывает расстояние, награду и опасность цели. Если цель атакована другими героями это мотивирует героя помочь с атакой. То есть достаточна меньшая склонность к риску.
И вот это все дает очень эффективную систему.
Попытайся придумать, что либо новое в системе Majestry. То, что будет дополнять, а не противоречить отлаженным механикам. Если у тебя это получится то ты красавец. Напиши об этом пост. Если идея будет не одна и не случайная мы можем с тобой попробовать поработать в будущем над своей Majestry.
Моё почтение, буду крайне признателен, если предоставишь возможность ознакомиться с твоей работой. Я готов поделиться своими идеями на этот счёт, правда не уверен что смогу корректно объясниться. Думаю чуть позже, как поднакоплю ещё немного опыта, я обязательно вернусь к данной теме через лс)
Каша просто. Люблю гениальную Majestry. Три флага на все каждый из которых архиважен. Флаг страха дурацкий, но тоже имеет право на существование. Строительству препятствуют нехватка денег и атаки врагов и это работает безупречно. Программистам нужны четкие ориентиры, чтобы написать код, а не
"А вот кто уж за него возьмется, начинающий любитель без опыта, или прожжённый специалист,"
Я в одном из своих учебных проектов написал алгоритмы для монстров, стражников и героев Majestry.
И вот у героев была разная склонность к исследованию, склонность атаке опасных целей, склонность к защите .
Флаг исследования работает так - награда делится на расстояние до точки, если значение меньше чем склонность к исследованию цель игнорируется если больше то цель выбирается. Если цель уже взял один герой возможная награда делится на 2 и следующий герой при расчете необходимости исследовать уже использует это значение.
Флаг защиты учитывает расстояние до охраняемой точки и награду. Если цель кто то охраняет то герой склонен охранять такой объект.
Флаг атаки учитывает расстояние, награду и опасность цели. Если цель атакована другими героями это мотивирует героя помочь с атакой. То есть достаточна меньшая склонность к риску.
И вот это все дает очень эффективную систему.
Попытайся придумать, что либо новое в системе Majestry. То, что будет дополнять, а не противоречить отлаженным механикам. Если у тебя это получится то ты красавец. Напиши об этом пост. Если идея будет не одна и не случайная мы можем с тобой попробовать поработать в будущем над своей Majestry.
ЛОРы придумывают все, но это не ценится.
Моё почтение, буду крайне признателен, если предоставишь возможность ознакомиться с твоей работой. Я готов поделиться своими идеями на этот счёт, правда не уверен что смогу корректно объясниться. Думаю чуть позже, как поднакоплю ещё немного опыта, я обязательно вернусь к данной теме через лс)