Иона - Концепт

Товарищи, моё почтение. Я только начинаю свой путь в геймдеве, потому хотелось бы поделиться с вами концептом свой игры и услышать ваше мнение на её счёт.

1010

Каша просто. Люблю гениальную Majestry. Три флага на все каждый из которых архиважен. Флаг страха дурацкий, но тоже имеет право на существование. Строительству препятствуют нехватка денег и атаки врагов и это работает безупречно. Программистам нужны четкие ориентиры, чтобы написать код, а не

"А вот кто уж за него возьмется, начинающий любитель без опыта, или прожжённый специалист,"

Я в одном из своих учебных проектов написал алгоритмы для монстров, стражников и героев Majestry.
И вот у героев была разная склонность к исследованию, склонность атаке опасных целей, склонность к защите .

Флаг исследования работает так - награда делится на расстояние до точки, если значение меньше чем склонность к исследованию цель игнорируется если больше то цель выбирается. Если цель уже взял один герой возможная награда делится на 2 и следующий герой при расчете необходимости исследовать уже использует это значение.

Флаг защиты учитывает расстояние до охраняемой точки и награду. Если цель кто то охраняет то герой склонен охранять такой объект.

Флаг атаки учитывает расстояние, награду и опасность цели. Если цель атакована другими героями это мотивирует героя помочь с атакой. То есть достаточна меньшая склонность к риску.

И вот это все дает очень эффективную систему.

Попытайся придумать, что либо новое в системе Majestry. То, что будет дополнять, а не противоречить отлаженным механикам. Если у тебя это получится то ты красавец. Напиши об этом пост. Если идея будет не одна и не случайная мы можем с тобой попробовать поработать в будущем над своей Majestry.

ЛОРы придумывают все, но это не ценится.

1
Ответить

Моё почтение, буду крайне признателен, если предоставишь возможность ознакомиться с твоей работой. Я готов поделиться своими идеями на этот счёт, правда не уверен что смогу корректно объясниться. Думаю чуть позже, как поднакоплю ещё немного опыта, я обязательно вернусь к данной теме через лс)

Ответить