Devlog: пачка новых монстров в Lord Ambermaze
Всем привет! Для начала напомню, что за игра такая Lord Ambermaze. Это экшен головоломка о похождениях героя в подземельях злого лорда. Главная механика - управление временем. Все движется только тогда, когда движется персонаж. Плюс дополнительные скилы управления временем, которые помогут справиться с множеством миньонов лорда Амбермейза. О которых и пойдет речь далее.
В игре будут разные уровни врагов - рядовой, крутой чувак, мини-босс, босс. По нарастанию крутости и опасности. В последнее время мы разрабатываем мини-боссов. Эти ребята будут встречаться в различных комбинациях и количествах в самых опасных местах подземелий и обязательно охранять что-то очень ценное, что нам обязательно нужно забрать.
Один из таких Eyespider (по нашему глазной паук, паукоглаз, глазоук - все как-то не звучит). Обитает в темных комнатах, стреляет лазером по линии, может управлять другими объектами. Быстр, злобен, опасен. Часто в своем улье прячет ценные штуки.
Мозговитый осьминог - телепат, псионик и просто красавец. Пускает волны влияющие на мозг героя. Попав под атаку герой не сможет использовать скилы и атаковать. Мозг осьминога не только большой, но и тяжелый. Не стоит попадать под траекторию его прыжка.
Ну и последний на сегодня - техножук. Робот, наделенный самыми мощными технологиями, имеющимися в лабораториях злого лорда. Атакует токсичными газами и электричеством.
Следить за ходом разработки можно в нашей группе вк
Поддержать проект, поиграть в демо по ссылке в стим
Играл в демо-версию как раз недавно, хорошо у вас получается. Не забрасывайте проект - подобных игр не так много, а у вас она ещё и продумана неплохо, не слишком легкая, но и без требований сделать 100 шагов подряд без единого шага не туда, куда планировал разработчик. Хороший баланс, в общем.
Спасибо за фитбек по демке! Стараемся не забрасывать изо всех сил
Выглядит сочно!
Очень круто!
Глазоук - нормально звучит) Но можно помучиться и придумать что-то. Глазоносец какой-нибудь. Тоже не то. Смотрояд. Зыроук. :D
А если б в превью новости ещё бы и гифку с геймплеем, думаю, что и комментариев с отзывами набрали бы больше) Но это уже вилами по воде. На следующий девлог можно такой заход попробовать)
Upd: вижу, что в прошлый раз так уже делали.
Можно тогда попробовать поэкспериментировать со временем публикации.
Мне просто прям обидно, что довольно занятный пост собрал мало внимания.
С другой стороны - здесь больше ценится, когда люди не просто показывают свою работу, но и делятся опытом. Может быть, это сыграло роль.
Красиво выглядит, если замечу релиз в стиме - может куплю)
Хотел поиграть в демку, но она как-то странно с геймпадом работает. В начале уровня все нормально, персонаж ходит/рубит. Потом, буквально через 3-4 хода, вне зависимости от того что происходит на карте, герой просто останавливается на месте и не реагирует на команды.
Можно было бы на клавиатуре играть, конечно, но для такой игры геймпад намного удобнее.
У вас какой-то баг вылез. Геймады в демке были проработаны. Какой у вас геймпад? Посмотрим что к чему. Отправьте лог файл который находится тут C:\Users\{*USERNAME*}\AppData\LocalLow\PotataCompany\Lord Ambermaze Demo по адресу almost.my.[email protected] пожалуйста. Это поможет нам разобраться с багом.
Отправил логи. Там ошибка RI.Hid Failed to Create Device есть.
Правда, не уверен что это можно починить, похоже на какой-то старый баг системы ввода Юнити который так и не пофиксили.
Надеюсь, проблема только с DualShock геймпадом. Другого, увы, у меня нет чтобы проверить.
У жука, кстати, из-за расположения улыбки и глаз на морде, жвала воспринимаются не как жвала, а как гусарские усы)