Дневник разработчика # 1

Дневник разработчика # 1

Итак, спустя 2 недели с момента моего первого поста "Дневника разработчика" моя игра потерпела несколько изменений: от добавления новых фичь до чистки кода и оптимизации проекта. Давайте посмотрим, что же у меня получилось добавить за это время 👇😉

План работы

Дневник разработчика # 1

И начну я с полностью рабочей, но еще не законченной системой главного меню, которую я давно увидел на YouTube у FriendlyCosmonaut.

Также я сделал простые переходы по локациям

Добавил в игру систему инвентаря

Повествование в моей игре я решил сделать через катсцены в стиле комикса, как у серии игр по Angry Birds

Вариант катсцены Angry Birds
Мой вариант катсцены

С диалоговой системой возникли проблемы с масштабированием и поэтому я пока не буду кидать сюда свой черновой вариант, но по итогу она будет выглядеть примерно вот так 👇

На этом я закончу свой блог и в дополнение упомяну о том, что сейчас я работаю в программе MagicaVoxel. Это программа для воксельного рисования. Я накачал бесплатных ассетов с itch.io для моего мира, но еще не до конца разобрался в том, как их импортировать в MagicaVoxel со всеми текстурами.

Примеры готовых моделей:

Ставьте свои положительные оценки👍

И пишите свое мнение о моем проекте в комментариях 📃✏

Cсылка на первый блог "Дневника разработчика" 👇

MagicaVoxel

FriendlyCosmonaut

88 показов
797797 открытий
9 комментариев

Если игра делается не для японского рынка то картинки в катсцене лучше переделать чтоб они появлялись справа налево - сверху вниз. В примере они тоже кстати всегда следуют этому правилу. Иначе когда они все будут вместе игрок запутается что идет за чем.

Ответить

То есть слева направо, сам запутался

Ответить

да если бы я так дневники писал у меня бы уже # 25487684 был

Ответить

Так ведь надо писать!

Ответить

Выглядит интересно. Рейтрейсинг и длсс будет?

Ответить

Думаю, что да😜

Ответить