Поговорим с главой студии Redboon: идея создания Knock on the Coffin Lid

Всем привет! Продолжаем нашу серию интервью с разработчиками из Redboon. Мы уже разговаривали с саунд-дизайнером, геймдизайнером и сценаристом Knock on the Coffin Lid. Настало время поговорить и с самим главой студии Redboon Андреем Медведевым.

Поговорим с главой студии Redboon: идея создания Knock on the Coffin Lid

Как возникла идея игры?

Да случайно на хайпе Slay the Spire. Мы делали пошаговую карточную игру, смесь Hearthstone и UFO. Но поняли, что такой проект нам не по силам, тем более для первого. Как раз вышла Slay the Spire. Нам понравилась механика, но не хватало сюжета и многих отталкивал визуальный ряд. Мы и устремились :)

Как выглядит путь от идеи к началу разработки собственного проекта?

Как снежный ком. Сначала делается ядро игры, придумываются правила, математика, параметры, а потом начинается фантазия на тему. И тут идеи нескончаемым потоком превращаются в бесконечные карточки в трелло. Это основная причина, почему игра делается так долго :)

Поговорим с главой студии Redboon: идея создания Knock on the Coffin Lid

Насколько сложно в России найти кадры для разработки игры?

Не сложно. В России очень много талантливых ребят. Если вы делаете что-то интересное, они вас сами найдут.

Не скромный вопрос: сколько стоит разработка собственной игры?

Сложно посчитать. Мы тратим то, что зарабатываем на других работах, фрилансе. В моменте это не кажется “много”. Но когда разработка затягивается, страшно оборачиваться. Сумма может напугать и деморализовать. Мы стараемся не оборачиваться :) Все же мы делаем это не ради денег. Нам нравится сам процесс. Но заработать мы, безусловно, хотим, чтобы иметь больше времени для следующей игры.

Допустим, нужно будет сделать ещё одну полноценную локацию в игре, где будут проходить бои. Сколько это будет стоить?

В игре есть биомы и локация боя. Если про локацию боя, то это не дорого. Пару дней рисуется окружение, после анимируется, добавляются звуки. Тысяч 3-5 тысяч рублей, если заказывать у фрилансеров. Про биом сложно сказать, так как таких задников нужно минимум 20 штук.

Поговорим с главой студии Redboon: идея создания Knock on the Coffin Lid

Мы знаем, что зарубежные игроки платят за игры не те суммы, что наши. Насколько это разнится и где выгоднее?

В два раза. Игра нашего типа стоит 20-30 долларов. В россии же ценник от 500 до 900 рублей.

Насколько сильно комиссия Steam “бьёт по карману”?

Примерно на 30% :)

Почему игра не выходит на других площадках?

Просто потому что она ещё не готова.

Поговорим с главой студии Redboon: идея создания Knock on the Coffin Lid

Блиц-опрос

В свободное время ты играешь в другие игры? Если да, то в какие?

Да, но времени совсем не хватает играть в что-то серьезное на ПК. Приходиться довольствоваться планшетом. Сейчас поигрываю в EVE Echoes. Когда нужно перезагрузиться - в Vampire Survivors прихожу на забег, если есть новый контент.

Как видишь свой лучший выходной?

В тишине и покое :)

Три топовых фильма всех времён?

8 миля;

Интерстеллар;

Форест Гамп;

И отдельным шедевром - Arcane.

Традиционное: представь, что работа над KOTCL завершена, и все дороги открыты. Над игрой какого жанра ты бы хотел поработать в будущем?

Еще не думал об этом, так как в рамках KOTCL не реализовано все, что хотелось бы.

---------------

Спасибо за внимание! Скоро появится ещё одно интервью, и оно будет в немного необычном формате рассказа о работе комьюнити-менеджера.

1717
2 комментария

Ох уж эти комьюнити менеджеры. Жду почитать!)

1
Ответить

Ох уж эти мы :) Уже готовим!

Ответить