Вышли наши вторые дневники про Ванадис и её влияние на сюжет!

Несмотря на то, что мы действительно не можем рассказывать слишком много, чтобы ничего не заспойлерить, мы постарались в общих чертах рассказать, чего могут ожидать игроки, когда состоится релиз Ванадис. Кроме того, в ролике мы продолжаем показывать всё больше и больше всего, что связано с нашей третьей героиней.

55

Недавно поиграл в эту игру. Сделано качественно, интересные рпг-элементы. Играл сразу после Slay the Spire, которая в целом играется намного приятней. Я не эксперт, но могу предположить почему:
1. Долгие монотонные бои, 150-800 здоровья монстра не усложняют игру а растягивают. А еще куча уклонений.
2. Броня слишком эффективна. Я пол игры прошел с 25 брони, почти никто не мог пробить ее. Есть сразу несколько способов пофиксить это (самый простой - слом брони от любого удара).
3. Удалось пройти первый акт только с 15 раза, когда зашел хороший дроп. В то время как в slay the spire я с первого трая дошел до финального босса.
4. Нет регена здоровья по умолчанию, а костры восстанавливают слишком мало.
5. Финальный босс в несколько стадий и 10000хп?! Выглядит так, как будто его убийство заточено под определенный билд (а хотелось бы собирать любой понравившийся билд). У меня, как игрока, сразу отпало желание проходить игру заново 4 часа, зная, что в конце я уткнусь в неубиваемое чудовище. В slay the spire это занимает около 1,5 часов и финальный босс почти всегда побеждается, что только усиливает мотивацию (не стоит переусложнять там, где не надо).

В общем, если дать совет одной фразой: "Если сбалансировать карты и предметы так, чтобы игрок не превращался в супермена, то и не придется безмерно усилять монстров, давая им по 300 здоровья." Возможно это скажется на разнообразии, но играть станет легко и приятно, что и требуется от рогалика на несколько прохождений.

1
Ответить