Несмотря на то, что мы действительно не можем рассказывать слишком много, чтобы ничего не заспойлерить, мы постарались в общих чертах рассказать, чего могут ожидать игроки, когда состоится релиз Ванадис. Кроме того, в ролике мы продолжаем показывать всё больше и больше всего, что связано с нашей третьей героиней.
Недавно поиграл в эту игру. Сделано качественно, интересные рпг-элементы. Играл сразу после Slay the Spire, которая в целом играется намного приятней. Я не эксперт, но могу предположить почему:
1. Долгие монотонные бои, 150-800 здоровья монстра не усложняют игру а растягивают. А еще куча уклонений.
2. Броня слишком эффективна. Я пол игры прошел с 25 брони, почти никто не мог пробить ее. Есть сразу несколько способов пофиксить это (самый простой - слом брони от любого удара).
3. Удалось пройти первый акт только с 15 раза, когда зашел хороший дроп. В то время как в slay the spire я с первого трая дошел до финального босса.
4. Нет регена здоровья по умолчанию, а костры восстанавливают слишком мало.
5. Финальный босс в несколько стадий и 10000хп?! Выглядит так, как будто его убийство заточено под определенный билд (а хотелось бы собирать любой понравившийся билд). У меня, как игрока, сразу отпало желание проходить игру заново 4 часа, зная, что в конце я уткнусь в неубиваемое чудовище. В slay the spire это занимает около 1,5 часов и финальный босс почти всегда побеждается, что только усиливает мотивацию (не стоит переусложнять там, где не надо).
В общем, если дать совет одной фразой: "Если сбалансировать карты и предметы так, чтобы игрок не превращался в супермена, то и не придется безмерно усилять монстров, давая им по 300 здоровья." Возможно это скажется на разнообразии, но играть станет легко и приятно, что и требуется от рогалика на несколько прохождений.
А раз уж вы пошли по рпг-пути, то могли бы добавить и стандартные характеристики герою:
1. Сила (то же самое как уже есть)
2. Ловкость (то же самое, плюс может давать 1 уклонение за каждые 5 пунктов характеристики)
3. Живучесть (реген хп между боями, макс хп)
4. Интеллект (возможность оставлять карты в руке, а не сбрасывать их. Количество карт за бой зависит от интеллекта)
5. Мудрость (каждые 4/3/2 хода дает +1 энергии, или каждый ход и т.д. Постепенный рост в зависимости от характеристики).
Плюс это поможет разнообразить предметы. А внедрить это можно за пару дней, без учета перебалансировки.
Здравствуйте! Спасибо за советы, передал разработчикам :) На некоторые вещи могу ответить сразу.
1. Враги с 200+ ХП начинаются в тех местах, где у вас статистически уже должен выстраиваться весьма сносный билд для их убийства. Сейчас при быстрой пробежке игры (без усилений и усложнений), получается закончить любой бой (кроме боссов) за 2-3 минуты.
2. Это в противовес тому, что в игре не так много регена здоровья. Есть костры (только у Персиваля), есть зелья и переходы между локациями. Здоровье нужно беречь, основной удар принимает на себя броня.
5. Финального босса можно убить в любом спеке, но если вы его неправильно собрали, то игра вас победит (что логично, как мы думаем).
Вообще пробежка от первой точки до финального босса занимаем примерно 30-40 минут, если это не самый первый забег :)