Вышли наши вторые дневники про Ванадис и её влияние на сюжет!

Несмотря на то, что мы действительно не можем рассказывать слишком много, чтобы ничего не заспойлерить, мы постарались в общих чертах рассказать, чего могут ожидать игроки, когда состоится релиз Ванадис. Кроме того, в ролике мы продолжаем показывать всё больше и больше всего, что связано с нашей третьей героиней.

55

А раз уж вы пошли по рпг-пути, то могли бы добавить и стандартные характеристики герою:
1. Сила (то же самое как уже есть)
2. Ловкость (то же самое, плюс может давать 1 уклонение за каждые 5 пунктов характеристики)
3. Живучесть (реген хп между боями, макс хп)
4. Интеллект (возможность оставлять карты в руке, а не сбрасывать их. Количество карт за бой зависит от интеллекта)
5. Мудрость (каждые 4/3/2 хода дает +1 энергии, или каждый ход и т.д. Постепенный рост в зависимости от характеристики).
Плюс это поможет разнообразить предметы. А внедрить это можно за пару дней, без учета перебалансировки.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за советы, передал разработчикам :) На некоторые вещи могу ответить сразу.
1. Враги с 200+ ХП начинаются в тех местах, где у вас статистически уже должен выстраиваться весьма сносный билд для их убийства. Сейчас при быстрой пробежке игры (без усилений и усложнений), получается закончить любой бой (кроме боссов) за 2-3 минуты.
2. Это в противовес тому, что в игре не так много регена здоровья. Есть костры (только у Персиваля), есть зелья и переходы между локациями. Здоровье нужно беречь, основной удар принимает на себя броня.
5. Финального босса можно убить в любом спеке, но если вы его неправильно собрали, то игра вас победит (что логично, как мы думаем).

Вообще пробежка от первой точки до финального босса занимаем примерно 30-40 минут, если это не самый первый забег :)

1
Ответить