я начинал знакомство с юнити когда в ней еще не было болта, и попробовал плеймейкер. А когда моментально понял принцип работы стейт-машин, меня поразила гибкость и скорость. Ну и потом я обнаружил что плеймекреу уже лет 10 и по нему очень мощная информационная база, что заметно упростило вход. и итоге сделав несколько проходных поделок, я решил что надо попробовать сделать непопулярный жанр rts)
Комментарий недоступен
я начинал знакомство с юнити когда в ней еще не было болта, и попробовал плеймейкер. А когда моментально понял принцип работы стейт-машин, меня поразила гибкость и скорость. Ну и потом я обнаружил что плеймекреу уже лет 10 и по нему очень мощная информационная база, что заметно упростило вход. и итоге сделав несколько проходных поделок, я решил что надо попробовать сделать непопулярный жанр rts)