Unity, Playmaker, Зомби и тактические фишечки
Коротенечко о главном, возможно кто-то предложит что-то свежее.
Итак, благодаря безмерно потрясному визуальному скриптингу родилось решение для тактической составляющей игры: а именно возможность определения угла и направления взгляда юнитов.
Как это работает
Сейчас эта настройка висит на средней кнопке мыши. Как только мы ее нажали - можем двигать курсор по двум осям - вверх-вниз и вправо-влево.
Двигаем курсор в бока - управляем направлением взгляда юнита. Двигаем курсор вверх-вниз - управляем углом обзора юнита.
Катастрофически необходимое и удобное решение, чтобы юниты не шмаляли друг по другу, и более того - каждый мог отвечать за свой кусок зоны на карте.
До этого решение заключалось в том, что все юниты имели фиксированный угол обзора, а по нажатию средней кнопки мыши можно было просто покрутить юнита вокруг своей оси. Ну такая себе тактика.
Крутотень, да детишки?