Unity, Playmaker, Зомби и тактические фишечки

Коротенечко о главном, возможно кто-то предложит что-то свежее.

Итак, благодаря безмерно потрясному визуальному скриптингу родилось решение для тактической составляющей игры: а именно возможность определения угла и направления взгляда юнитов.

Как это работает

Сейчас эта настройка висит на средней кнопке мыши. Как только мы ее нажали - можем двигать курсор по двум осям - вверх-вниз и вправо-влево.

Двигаем курсор в бока - управляем направлением взгляда юнита. Двигаем курсор вверх-вниз - управляем углом обзора юнита.

Катастрофически необходимое и удобное решение, чтобы юниты не шмаляли друг по другу, и более того - каждый мог отвечать за свой кусок зоны на карте.

До этого решение заключалось в том, что все юниты имели фиксированный угол обзора, а по нажатию средней кнопки мыши можно было просто покрутить юнита вокруг своей оси. Ну такая себе тактика.

Крутотень, да детишки?

14
7 комментариев