Дневники разработчиков №4: Игровые механики Ванадис и новые питомцы
Тук-тук, DTF! Мы выпустили наши четвёртые дневники разработчиков, где рассказываем про игровые механики нашей третьей героини, Ванадис, а также про её третьего и четвёртого питомца! Кстати, Ванадис уже доступна для тестирования на открытой тестовой ветке для всех желающих!
Стоит 599 долларов.
Слэшер снискал большую популярность и на родине, и за рубежом.
Пользователи Reddit составили список мощных книг, которые не просто развлекают, а реально формируют мировоззрение. Это не просто «топчик» — это сборник литературы, через которую прошли миллионы умов.
Забавный симулятор ходьбы в буквальном смысле этого слова.
Если игры вам показалось мало, то можете посмотреть данные фильмы. Катану — в ножны, онлайн-кинотеатры — в помощь)
Предстоящие выходные относительно свободны от крупных планов, поэтому плотно засяду за игру уже сейчас.
ㅤ
А предзаказ в стиме оформлен и не будет отменён. Нужно сравнить натив на PS5, стриминг с PS5 на стимдэк, натив на ПК, стриминг с ПК на стимдэк и натив на дэке. Безумно и бесполезно, но хочется найти самый оптимальный и приятный вариант.
Было интересно
Вот это я понимаю дневники разработчиков!
А не как у некоторых (пальцем показывать не буду)
Спасибо за оценку :)
все ещё думаю делать дневник разрабов по своей игре
Дерзайте! Это не только полезно, но (как оказалось) ещё и весело! :)
Thanks)