"Ливень". Знакомство с концептом

Приветствую вас, читатели! Меня зовут Данил, я начинающий гейм-дизайнер, и сегодня, я хочу рассказать вам о своем концепте — игре “Ливень”. #осебе #мояперваяигра

1313

Его основной задачей является передача в поселения документов

Документы? ДОКУМЕНТЫ? Документы? Это ЛОМАЕТ приостановку неверия - уже на стадии чтения докуме... диздока.

Так - во первых - если экспедиция к удаленным районам - то не за "документами", а спасать выживших, или искать более "безопасные районы" или путь бегства из зоны поражения.

С каждым днем положение дел местных жителей ухудшается, и кажется, что вымирание — всего лишь вопрос времени…

Уже была игра такого типа - МОР утопия. 12 дней эпидемия - и финал. Дыбовский по этому - целый манифест написал. В 2001м)))

Уцелевшие участники продолжают путь своим ходом, но попадают в западню мародеров, которые похищают у экспедиторов все имеющиеся ценности, в том числе и документы о будущих поставках поставках.

Хех для инди игры -сюжет СЛИШКОМ закручен. Такая проработка сюжета - для - что то фантастическое.

Расскажу о проекте вкратце, но поподробнееХаха- заберу себе эту фразу...

На этом, я завершаю рассказ о своем планируемом проекте. Эй я только разошелся?! УЖе все?!...

Проект представляет собой РПГ с элементами сурвайвал-хоррора и шутера от третьего лица.

Я бы на твоем месте скорее бы книгу сел писать или погроммирование осваивать и анрил, если реально хочешь чего то добиться...

Ответить

Документы? ДОКУМЕНТЫ? Документы?Про документы ответил в комментарии выше.
Дыбовский по этому - целый манифест написал.Отчасти, решение ввести временное ограничение было вдохновлено лекциями Дыбовского.
Хаха- заберу себе эту фразу...Спасибо, я старался
Я бы на твоем месте скорее бы книгу сел писать или погроммирование осваивать и анрил, если реально хочешь чего то добиться...Забавно, т.к. "Ливень" своего рода переосмысление белиберды, которую я писал в школьные годы. В данный момент я обучаюсь на геймдизайн, в том числе и изучаю софт (Unity и UE)

Ответить