Суть игры – 2D симулятор в духе RimWorld и Majesty. Вы управляете фентезийным поселением, ваши поселенцы занимаются сбором и обработкой ресурсов, крафтингом оружия, брони, зелий, строительством и выбиванием лута из монстров и пр. Больше подробностей пока раскрывать не могу поскольку еще рано.
Комментарий недоступен
Тут ряд факторов.
1) Во первых, я изначально хотел как можно меньше зависеть от готового движка так как игра в 2D и большая часть сложности будет заключаться в симуляции. Готовые решения здесь не сильно помогут. Возможно я не прав, но мне кажется проектировать свое с нуля будет проще чем вписать концепт в чье-то готовое. Хотя тот же RimWorld на Unity.
2) Unity и Unreal слишком большие, к тому же я не большой фанат C#, OOP и Garbage Collection. Для соло разработки отношение к технологии это важный фактор.
3) Из других вариантов мне больше всего зашел bgfx на плюсах, но в итоге выбрал Bevy из-за эргономики ECS и раста. Движок спонсируется Embark, поэтому есть надежда что его не забросят.
4) Rust, Bevy и WGPU просто очень зашли после нескольких экспериментов.
5) В целом у меня больше всего опыта на C++ и Rust в последние 3 года на основной работе.
Ушли те времена когда люди знали что римворлд это всего лишь клон дварф фортресс , до которого по уровню реализованных механик не дотягивает
Создание такого уровня проекта это годы , годы жизни. И делиться разработкой это часть создания игр-мира, основанных на генерации всего и вся. И обратная связь это то что может сильно мотивировать разработчика. Вообще делать в стол это одна из самых ужасных идей.
В моем случае я именно ориентируюсь на RimWorld, DF все же супер хардкорный).
Хороший стек, сам бы на таком писал
Спасибо, продолжение здесь: https://dtf.ru/indie/1252806-razrabotka-2d-fantasy-kingdom-sim-s-nulya-chast-1-yazyk-dvizhok-redaktor-i-graficheskiy-api
В телеге есть чат по ECS, думаю там будет интересно людям про тех часть почитать. t.me/ecschat