Начало истории идёт с конца ноября 21 года, когда я наконец свой проект, который сильно затянулся, я, осознавая свои ошибки при разработке, решил начать новый проект. Изначально планировалось сделать рогалик где рандом минимально влиял на забег и вроде бы, с самого начала всё шло хорошо, прогресс потихоньку шёл, но потом я напоролся на одну проблему: я опять переоценил себя и начал создавать небольшую, но время затратную вещь. Поэтому примерно через 1.5 месяца я начал отлынивать, так что разработка сильно замедлилась. В феврале я решил сильно уменьшить масштаб и вроде бы оставалось сделать немного, но так было только на первый взгляд. А после полностью играбельного прототипа я понял, что я это не потяну ведь боёвка выглядела так себе, а чтобы улучшить её надо было начинать сначала.
Ты бы скачал какой нибудь ассет пак с пиксель артом и использовал бы на "врагах" иконки
А то я смотрю и не понимаю где что...
Краткое замечание
врагов лучше делай красными
Пули - белыми или желтыми
Героя - зеленым/ил синим.
Комментарий недоступен